22 часть

1.6K 92 39
                                    

В это время Камило решил сочинить песню для Эльзы. Но вот черт он совсем не умеет что то сочинять.

- Надо попробовать.

Камило размышлял и шел домой. В это время Эльзы и Мира разговаривали.

- Извинятся будешь?

- Хотелось бы но..........моя гордость мне не позволит (ӦvӦ)

- Ну Эль

- Ну Мир. Так все я пошла. Может все таки надо придумать что то такое что будет извинением но и при этом не заденет мою гордость. Я пошла думать.

- Куда?

- На кудыкины горы собирать помидоры. В город буду идти и размышлять.

- Опять в накидке?

- Не, хочу открыться этому городу.

- Уаааааа Эльзи это так трогательно (人*´∀`)。*゚+

- Так ну хватит я пошла.

- Стой

- Мм

- Одень свое новое  творение. Которое ты тогда мне показывала.

- Его?

- Да да оно будет очень круто на тебе смотреться.

- Окей потом ещё фруктов возьму.

- Оки давай!!

- Ага

( Вот что то типо такого наряда)

Эльза пошла в город искать то что поможет ей извинится перед Камило

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эльза пошла в город искать то что поможет ей извинится перед Камило.
Вот она уже идёт к прилавкам где лежат всякие вкусности. На своем шагу она слышала шепоты окружающих.

- Вау посмотрите какой наряд. Он очень красивый!

- И правда я тоже хочу себе такой!!

-интересно какой мастер сшил этот наряд.

Эльза увидела прилавок с манго и решила взять.

- Здравствуйте можно   2 килограмчика.

За прилавком стояла пожилая женщина.

- Здравствуй конечно можно. С вас 200 песо( вроде так называется валюта)

- Да конечно вот.

- Спасибо за покупку. Приходите ещё.

- Конечно.

Она так же бродила по городку в поисках чего-то и вот увидела книжный магазинчик.

- (☆▽☆) Книги.

Эльза тут же зашла в этот магазин.

- Добро пожаловать в наш магазин. Что хотели приобрести. Мать частная кого я вижу да это же Эльза Габриэль.

- А? А это ты? Чего здесь забыл?

- Моя семья владеет этой книжной лавкой. Что хотели приобрести ( ´◡‿◡')

За прилавком стоял этот уродец который возомнил что Эльза его собственность.

- Хочу приобрести книгу Рафаэля Помбо «Флибустьеры». (눈‸눈)

- Конечно я сейчас принесу.( ̄︶ ̄)

- Побыстрей я тороплюсь.

- Кстати вы что со своим муженьком поссорились?

- Какая тебе разница.

- Просто спросил ты грустная была.

Он медленно приближался к тебе.

-Этот ублюдок посмел тебя обидеть. Какой же он жалкий только и умеет дурачится и веселится ни капли серьезности.

Он взял ее за подбородок и продолжил говорить.

-А вот я бы никогда не причинил тебе такой боли как он. Любил бы тебя день и ночь. А не как этот прогнивший мусор Камило!

На последнем слове Эльзу будто пронзило злостью. И она дала ему кулаком в лицо.

- Кто тут ещё прогнивший мусор. На себя взгляни возомнил что ты тут ядро земли и напридумывал что я твоя собственность. Ещё раз что то скажешь в его сторону я самолично вырву тебе глаза и запихну их тебе подальше в глотку чтоб ты от туда наблюдал как я буду рвать твою душу на части ты понял?

 Ещё раз что то скажешь в его сторону я самолично вырву тебе глаза и запихну их тебе подальше в глотку чтоб ты от туда наблюдал как я буду рвать твою душу на части ты понял?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Вот какое дерьмо сегодня получилось. Продолжение следует)

( Всех люблю целую обнимаю💕)

Противоположности притягиваются Место, где живут истории. Откройте их для себя