17 часть

1.7K 91 23
                                    

Эльза направилась в свою комнату где Мирабель что то вышивала на машинке.

- О что вышиваешь?

- А? Да у Камило пончо порвалась вот сижу шью.

- А я то думаю что он в рубашке ходит.

- Кстати как вам спится вдвоем? (人 •͈ᴗ•͈)

- Ты знала? Ты знала ! И отдала меня ему? Ох боже мне так плохо меня предала моя лучшая подруга.(╥﹏╥)

Наигранно заплакав сказала Эльза.

- Эй вообще то я утром видела как ты из его комнаты выходила. А ночью  не помню вроде я проснулась , что то сказала ему и сразу уснула.

- А да? Ну тогда ты прощена!

- ха-ха.

Тут в комнату постучали.

- Мирабель ты сшила мое пончо? Ой моя любовь вы тоже здесь.

- ПРАВИЛО НОМЕР 2! Тебе сколько раз повторять.

- Ты вроде бы говорила только про "любимая" "зайка" и ещё что-то.

- Ты глухой? Или тупой? Я для кого добавила "и прочие" и я точно помню что говорила тебе про "мою любовь"

- Откуда мне знать какие прочие. Может ты имела в виду "шоколадка" или "белочка" или ещё что то.

- Как же бесишь! Я что тебе грызун меня белкой называть?

- Я тоже тебя люблю!! Белочка это милое выражение. Ты не знала? Парни придумывают своим девушкам всякие милые прозвища.

- Да ты что? Серьезно? Я не знала представляешь?

- Да ты только представь.............Это был сарказм верно?

- Правильно мыслишь.

-Кхм кхм я тоже тут между прочим.

- я лучше пойду.

Эльза уже подходила к двери. Где стоял Камило. Она уже хотела открыть дверь как Камило взял ее за руку. И сделал так чтобы они смотрели друг на друга

 И сделал так чтобы они смотрели друг на друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(  другой картинки не нашла. Давайте просто представим что девушка слева Камило а с права Эльза.)

- Чего? Будем играть в гляделки?

Камило ничего не говорил а молчал смотря ей прямо в глаза. Мирабель поспешила удалится с места любовной интрижки.

- Язык проглотил?

Камило не проронив не слова взял руку Эльзы в свою. А потом рука переместилась на щеку.

- Так и будешь молчать? Раз так я ухожу.

Только Эльза сделала шаг к двери. Как он прижал ее к стене и

( Продолжение следует) ( Люблю 💕)

Противоположности притягиваются Место, где живут истории. Откройте их для себя