27 часть

1.4K 78 15
                                    

Прошло где то 5 дней с происходящего. Эльза не обращала на Камило никакого внимания. А он тем временем был занят песней. Эльза и Нисана сдружились за это время. Гуляли, общались, ходили за покупками. Этот день не исключение. Эльза шла домой после прогулки. Зашла в комнату и увидела Мирабель которая смотрела в окно.

- О МИРЧИК!! Кстати почему ты пошла с нами гулять?

- Я не смогла. Эльза.........

- Да?

- Не нравится мне эта Нисана. Какая-то подозрительная.

- Думаешь? Не знаю не замечала за ней ничего подозрительного. Добрая и искренняя.

- Это всего лишь догадки.  Так что не бери в голову.

- Если что то замечу то скажу тебе!

- Спасибо что доверяешь мне.

- Конечно доверяю ты же моя подруга!

Только с Мирабель Эльза могла так свободно и искренне общаться. Дружба с ней помогла ей понять что она не одинока.  Что у нее есть те которые ее ценят. Они ещё о многом разговаривали. Прошло ещё два дня. Эльза так же общалась с Нисаной.

- Слушай. А хочешь я тебя познакомлю со семьёй Мадригаль? Лично!

- Что?...........Мне правда можно? Правда правда?

- Конечно! Приходи на ужин. Я спрошу разрешения. (≧▽≦)

- Хорошо я приду! Спасибо тебе! ☁️БИНГО!☁️  Ладно я пошла ещё увидимся.

- Пока.

Нисана вернулась в дом где ее ждал Мигель.

- Ну что?

- Все идёт идеально. Скоро мы получим то что хотим!

- Отлично.

В доме Мадригаль царил порядок и спокойствие но только одна девушка не находила себе места.

- Бусинка? Что то случилось? Ты все время ходишь обеспокоенной чем то.

- Да все хорошо Мариано. Просто........... Мне надо поговорить с Эльзой.

- Что то правда случилось Долорес?  Я беспокоюсь.

- Ничего страшного...................... Я пойду.

Долорес еле держалась чтоб не рассказать своему жениху о том что услышала.

-☁️ я должна сказать это только Эльзе. Надо просто найти ее☁️

Эльза уже заходила в дом. Как вдруг на нее налетела Долорес и завела в угол.

- Долорес что то случилось? Ты какая то нервная что-ли.

- Эльза я прошу тебя не общайся с Нисаной! Прошу! Она не та за кого себя выдает!

- В каком это смысле? Долорес? Тебе Мирабель сказала? Ничего страшного это просто догадки. Нисана хорошая кстати я сегодня приведу ее на ужин. Познакомлю вас! Не бойся! У тебя синяки под глазами. Тебе надо выспаться. Ты наверно устала. Я пойду.

Эльза уже закрыла дверь своей комнаты. Как Долорес охватила паника.

- ☁️Не смогла. Я не смогла сказать ей правду. Ее глаза были такими радостными я........не могу. Но и оставлять это так нельзя. Я сделаю все чтобы этого не случилось.☁️

Долорес по просьбе Эльзы пошла спать.

(Продолжение следует)
(Всех люблю целую обнимаю💕) 

Противоположности притягиваются Место, где живут истории. Откройте их для себя