- здравствуйте, - на глаза навернулись слезы от воспоминаний, связанных с ее второй семьёй.
- Эльза?.. - из-за спин своих дочерей вышла Альма, направляясь к девушке - Эльза, я уверена, Камило не хотел делать предложение Нисане. Вышло чистое недоразумение, - затараторила абуэла(бабушка), на что получила счастливый смех, смешанный со слезами.
Габриель больше не могла сдерживать эмоции; она любила Камило, а Камило любил ее — только сейчас она это поняла, от чего была безмерно счастлива.
- верю, верю, - вздохнув, та с улыбкой повернулась к юноше - верю... - повторила она.После этого слова, повторенного трижды, семья Мадригаль отступила гостью со всех сторон, наблюдая как Пеппа душит невестку в объятиях.
- теперь ты женишься на моём сыне?
- конечно, если сделает предложение, - глаза блеснули насмешливым огоньком, предназначавшем Камило.
- обещаю. Ещё чуть-чуть и ты будешь стоять у алтаря.
***На ужине сегодня было необычайно оживлённо.
- сестричка, скажи: «а-а-а», - поднеся вилку ко рту Эльзы, сказал Антонио.
- а-а-а, - прожевав клубнику, девушка чмокнула мальчика в щеку - спасибо большое, - улыбнувшись, она потрепала мальчика по курчавым волосам.Уже через несколько секунд с левого бока послышался голос:
- сестричка, скажи: «а-а», - Камило, став своим братом, тоже протянул вилку с наколотым на нее кружочком банана.
- хорошо-хорошо, - по-доброму усмехнулась брюнетка и приняла от своего парня еду.
***- эх, так бы всегда...
- что? - укрывшись одеялом, темноглазая прижалась к Малригалю.
- сегодня ты слишком милая, - вздохнул Кама - даже не била меня.
- ой, не нравится, я могу уйти, - фыркнув, Эльза отвернулась от шатена.
- нет, теперь-то я тебя не отпущу.(Продолжение следует)
(Эту историю написала моя подруга @KSLIife)
(А также я бы хотела вам посоветовать ее историю по энканто!! Там пока что только вступление и первая глава но они обалденные! Так что переходите в ее профиль и читайте фанфик
"Две части одного целого")
(Всех люблю целую обнимаю💕)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
Fiksi PenggemarЗдравствуйте я новенькая. Постараюсь написать хорошую историю. Я надеюсь понравится