3// «мероприятие.»

1.5K 24 2
                                    

pov автор.

Несса проснулась раньше Джейдена, и решила порадовать его завтраком. найдя все нужные ингредиенты для панкейков, она стала их готовить.

в мыслях у девушки был план, про который он ей рассказал. возможно, это не правильно мстить людям, но все же боль в сердце остается, а раны не заживают быстро.

за этими мыслями, Барретт и не заметила, как уже приготовила завтрак. накрыв на стол, она налила в стаканы сок. как раз проснулся и Хосслер. сонный парень ещё не понимал, что происходит.

Н: хей, доброе утро, — улыбнулась.

Дж: доброе! кстати, отец ночью писал, что у нас сегодня какое-то мероприятие, тебе должны привести платье и туфли, а мне костюм. ближе к 12 привезут, начало мероприятия в 6 вечера. нельзя накосячить, там будут бывшие.

Н: веселый вечером будет!

Дж: это точно!

обсудив все детали за завтраком, «пара» разошлась. каждый что-то делал в своей комнате. Несса знала, что ближайшие пол года будут самыми трудными в её жизни, ведь с Хосслером всё это время они будут жить вместе.

в 12 к ним приехал курьер, зеленоглазая забрала костюм и платье с туфлями. отнеся Джею его вещи, она понял, что нужно придумать макияж под платье.

***

на мероприятие было множество людей, но среди толпы, Джейден искал ту, которая разбила ему сердце. держа черноволосую за руку, он понимал, что он должен сделать бывшей очень больно. он сможет!

Н: Джей, они пришли вместе, — к парню подошла Несса. — и кстати, через минут 5, наш выход.

Дж: хорошо. ты готова?

Н: всегда готова. — ухмыльнувшись, она лишь крепко взяла за руку своего «парня».

контракт | jaden hossler and nessa barrett Место, где живут истории. Откройте их для себя