23// «концерт. продолжение»

758 14 0
                                    

pov автор

каждая строчка этой песни была для неё чем-то важным. он не знал, что она тут, но пел для неё.

О: это очень мило, я бы простила всё от такой искренности, — умилялась подруга девушки. сама же Несса уже плакала. ей было плевать на макияж. ей было плевать на всё.

***
после концерта, Оливия и Несса ждали, когда же выйдут все люди, чтобы тоже уйти, но только более спокойно.

С: ты пришла, — Паркер подошла и обняла подругу.

Н: да, очень классный концерт, — улыбнулась.

С: может за кулисы со мной пойдёшь? мы там собираемся поздравить Джея.

Барретт посмотрела на Оливию, которая явно была в шоковом состояние и готова была быстрее подруги туда побежать.

Н: хорошо, но я возьму с собой Оливию.

С: без б, — все пошли на темноволосой девушкой. конечно же, зеленоглазая знала где же он сейчас сидит.

в руках она держала маленький подарок. да, для него. она хотела передать его через друзей, но отдаст сама.

Несса безумно сильно гордилась им. он добился многого, что заставило девушку гордиться им всё больше. с каждым днём все больше.

Ав: нифига! — крикнула кудрявая девушка и побежала обнимать Нессу.

Эдди и Мэдс тоже не остались в стороне и тут же подбежали к шатенке, чтобы просто обнять её.

Джейден стоял в шоке, но просто без слов подошел к ней. все отошли и взяли с собой Лив, чтобы познакомить с остальными.

Дж: ты пришла? — был тупой вопрос, но думаю уместный тут.

Н: как видишь, — усмехнулась.

Дж: и ты всё слышала?

Н: да, Джей.

Дж: и как тебе песня?

Н: она прекрасна! я даже расплакалась, — улыбнувшись, она подняла свой взгляд на него. — ой, я совсем забыла, это тебе.

протянув маленькую коробочку. голубоглазый без замедления посмотрел что там.

микрофон с гравировкой.  jxdn.

Дж: о боже, — обнял. — это прекрасно! тут без слов просто. спасибо, спасибо, спасибо!

Н: ты сказал, что не помнишь, что было тогда... а как тогда про измену знаешь?

Дж: тут просто догадаться, милая. проснулся не у себя дома, ничего не помнил.

Н: а ты поговорил с тем, у кого дома проснулся?

Дж: нет..

Н: ты дурак! — засмеялась. — а вдруг это был мужчина. вот теперь еще обиднее, измена с мужчиной.

Дж: получается, измены возможно не было...

Н: да, Джей-Джей.

Дж: о боже...

улыбнувшись, Барретт поняла, что возможно не всё так плохо. возможно измены и не было.

контракт | jaden hossler and nessa barrett Место, где живут истории. Откройте их для себя