pov автор
сегодня у голубоглазого важный день, ведь выходит альбом. над ним он работал долгое время.
Дж: вы же придете? — сказал парень своим родителям. как бы он не злился на них, их поддержка ему нужна была.
Эми: конечно, милый, — женщина поцеловала сына в щечку. — мы с папой обязательно там будем.
Дж: возьмите с собой мистера и миссис Барретт, — улыбнулся. — не правильно будет, если родители моей «возлюбленной»не придут.
на слове возлюбленной парень показал кавычки. усмехнувшись, родители парня обещали пригласить их.
Н: привет, — в квартиру зашла Барретт. — ты как?
Дж: отлично, родители только ушли.
Н: я видела, они были очень счастливы.
Дж: кстати, я попросил родителей придти на сегодняшний вечер и попросил пригласить твоих родителей.
Н: не стоило...
Дж: было бы не правильно, если бы их не было.
***
вечер наступил быстро. одевшись, пара покинула квартиру вместе.
даже они вдвоем заметили, что последнее время, всё чаще времени проводят вместе, но им это не мешало. пара понимала друг друга.
около здания, где проходило мероприятие, уже стояло множество людей и папарацций. все снимали Нессу и Джея, а так же значимых гостей.
П: Джейден, здравствуйте, — сказал какой-то мужчина. — меня зовут Оливер Джонсон, можно с вами пообщаться?
Дж: конечно.
Ол: сегодня выходит ваш альбом, какие у вас чувства?
Дж: у меня волнение перед выходом, но я знаю, что всё пройдет очень классно. я уверен, песни западут в душу многих людей.
Ол: кто из сегодня придет вас поддержать? и я вижу, что вы взяли с собой свою девушку?
Дж: меня сегодня придут поддержать многие друзья, за что, я им благодарен, так же, родители, которые очень ждали этого. да, мы с Нессой почти везде вместе и последняя песня, которую я написал, в каком-то смысле посвящена ей, — черноволосая посмотрела на парня с удивлением. — так же, я надеюсь её родители посетят сегодня мою вечеринку. а сейчас, мы спешим.
Барретт мило улыбнулась, держа Хосслера за руку. они вместе покинули папарацций и зашли в здание.
Дж: прости, что раньше не сказал, что одна из песен посвящена тебе, сам не ожидал, писал её не так уж давно, хотел сюрприз сделать.
Н: мне приятно, правда. это очень мило, — засмущалась.
@nessabarrett👥 jadenhossler
❤️ 528 027
nessabarrett я горжусь тобой, Джей-Джей!🖤
комментарии:
jadenhossler i luv u bby <З
sabriquesada милашки))
user1 с бывшей он выглядел счастливее..
| cooper.noriega: user1 откуда вы знаете, что с ней он был счастливее? вы не видите даже половины всего) Несса прекрасна!user2 они очень милые❤️
user3 она ужасна...
23 минуты назад