18// «она узнала.»

827 18 5
                                    

pov автор

три дня спустя.

message:
«Сабрина👸🏼»

Джей, она узнала...

что?

парень без всяких слов, кинул все свои дела и помчался домой. ему было плевать, что он нарушает все правила дорожного движения, было плевать на то, что ему придет куча штрафов.

забегая в квартиру он увидел разбитые тарелки. первое, что пришло в голову, то это пойти в их комнату, но заметив Мэдисон, которая стояла в шоковом состояние, Хосслер подошел в бывшей.

М: ты идиот, Хосслер? хотя, я сомневаюсь, что это вопрос, — злость кипела в блондинке.

Дж: я хочу увидеть её, — с глазами полными сожаления сказал парень. — пожалуйста!

М: проходи, — она не могла отказать ему. она не имеет на это право.

зайдя в комнату, он увидел сидящую на их кровати девушку, с потекшей тушью, вокруг неё сидели друзья.

Н: теперь давайте так, — начала Барретт, взяв в руку бутылку коньяка. — кто знал про его измену? просто поднимите руку.

тихо и не спеша, руку подняли Сабрина, Купер, Брайс, Джош, Квинтон и Синтия. Авани, Энтони, Эддисон и Мэдс стояли в шоковом состояние, не понимая, что сейчас произошло.

Н: я ненавижу вас! — крикнула черноволосая и схватив телефон пошла прочь из квартиры. не задумываясь, голубоглазый кинулся за ней.

Дж: малышка, подожди, — схватив её за руку, он прижал любимую к себе. — выслушай меня, пожалуйста.

встав перед ней на колени, он стал целовать её руки.

Н: нет, Джей, — тихо сказала Несса. — прошу, отойди от меня. я не хочу видеть тебя.

***
в тот вечер она не вернулась в квартиру, в которой царила ложь и обман.

измена.

какое же противное слово, от которого исходит только боль и ненависть. она пережила это первый раз, значит переживет и второй.

она сильная.

но так казалось только ей. лучшие друзья всё знали и покрывали его. не могли сказать и слова.

заказав такси, Барретт отправилась к родителям, которым ей придётся объяснять всё. но она же не может сказать правду? или может?

с такими мыслями девушка доехала до дома, где горел свет. расплатившись, она вышла из машины и подошла к дверь. постучав тихонько, но чтобы её услышали, зеленоглазая стала ждать, когда же откроется дверь.

Эв: милая, ты чего? что случилось? — без лишних слов, прижавшись к маме, Несса расплакалась. Эвангелина так же без слов довела её до комнаты и принесла чай, чтобы успокоить. — рассказывай.

Н: он мне изменил...

кажется, весь мир остановился. мисс Барретт смотрела на дочь, а затем крепко прижала к себе. боль, которую она не испытывала сама, так же сильно стукнула по ней, но её дочери было ещё больнее...

контракт | jaden hossler and nessa barrett Место, где живут истории. Откройте их для себя