pov автор
прошло достаточно времени для того, чтобы песня была готова. новый год должен был быть через два дня, а Несса и Джей были уже готовы, что скоро их песня официально выйдет.
девушка безумно волновалась о том, что могут подумать фанаты о этой песне. их мнение было важным для Барретт.
что же говорить о самой паре, то они явно что-то чувствуют друг к другу, но не хотят в этом признаться даже самим себе.
Хосслер познакомил свою девушку с друзьями, что прежде никогда не делал. это удивило всех его друзей и они сразу поняли, что для него зеленоглазая — не простая подруга, как он говорил.
***
Н: Ави, а как тебе это платье? — Грегг и Барретт быстро сблизились и стали кучу времени проводить вместе.
Ав: милая, тебе все идёт! — Авани подошла и улыбнулась. — но думаю, то платье, черное, оно было просто вау!
через пару минут к ним присоединились Сабрина и Синтия. все вместе они купили наряды и обувь на новый год и отправили в кафе, чтобы подкрепиться.
Н: я ужасно волнуюсь, — начала разговор черноволосая. — это мой первый новый год не с родителями.
Саб: малышка, все будет классно! — Кесада приобняла подругу одной рукой. — так, кстати, что у вас с Джеем?
после этих слов, Несса покраснела, что заметили все подруги.
С: он тебе нравится?
Н: не прямо нравится, но он мне симпатичен, я привязалась к нему, — хмыкнула. — но нельзя влюбляться. осталось четыре месяца и все, мы разойдемся.
все друзья, конечно же знали о их контракте, но им не помешало это, чтобы понять, что эти двое будут вместе хоть как. они дополняли друг друга.
Ав: ну всё может измениться, знай это, — Грегг ухмыльнулась. — новый год — время чудес!
Саб: тем более, с тобой Джей совсем другой, — она вспомнила улыбку своего друга, когда он смотрит на Барретт.
С: согласна! он на свою бывшую так не смотрел. как он вообще с ней был?
Саб: ты же сама знаешь, почему он был с ней и чем это закончилось...
Н: и между прочим...
Ав: да, как у вас так вообще произошло, что ваши половинки, простите, бывшие половинки оказались любовниками.
С: как они вообще посмели изменять, таким прекрасным людям?
Н: ну так получилось. но всё, что делается, всё к лучшему!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
контракт | jaden hossler and nessa barrett
Hayran Kurguпростой контракт изменит их жизнь.