pov автор
сидя в самолете, Оливия и Несса разговаривали о том, что должны обязательно прогуляться по магазинам вместе.
сон никак не приходил к двум подругам. Понтон просто выспалась, а Барретт думала о том, что совсем скоро она увидит впервые почти за два года родителей, обнимет их. но все же, там были и друзья, с которыми ей тоже очень хотелось встретиться, но так же была и обида.
***
Н: наконец-то я дома, — сказала зеленоглазая, кидая на свою кровать сумку с вещами. родители были на работе, поэтому шатенка без раздумий решила сходить на свой любимый пляж.взяв телефон и ключи, она покинула дом. прогуливая по знакомым улицам, на девушку нахлынули воспоминания о том, как ей было хорошо, как она была тут счастлива с ним.
около пляжа, она нашла своё любимое место и присела туда. ей нравилось наблюдать за тем, как люди ведут себя, за их эмоциями.
Саб: Несса? — Барретт повернулась на знакомый голос. перед ней стаяла давняя подруга.
Н: Сабрина, — улыбнулась. встав с песка, забыв все обиды, они обнялись.
Саб: ты чего тут?
Н: просто сижу. а ты чего гуляешь?
Саб: меня там Синтия ждёт, ну и Квинтон с Купером.
Н: оу, понятно.
Саб: может с нами пойдешь?
Н: Саб...
Саб: прости, малышка, правда! столько времени прошло, а я до сих пор виню себя в том, что не рассказала. я поступила, как самая ужасная подруга, но я бы не смогла смотреть на разбитую тебя
Н: забыли. эта тема давно в прошлом, все забыто. обиды остались ещё в том году.
Саб: правда? — увидев кивок со стороны подруги, Кксада снова обняла её. — а теперь, пошли! Синтия безумно скучает по тебе, как и остальные.
до компании они дошли достаточно быстро. Квинтон и Купер удивились тому, что Несса была тут. конечно они виделись недавно, но она не принимала даже их, лишь те объятия, стали чем-то важным.
С: в смысле? — Паркер прикрыла глаза руки. — это правда или я сплю?
Кв: правда, малышка!
Н: малышка? — удивилась.
Синтия тут же обняла подругу. без лишних слов, да и кажется они тут не нужны были. они наконец-то все снова вместе.
С: но как? ты же улетела?
Н: ну как видишь вернулась на каникулы.
С: то есть не навсегда?
Н: я не могу так, там друзья, и учеба.
С: понимаю тебя. тогда мы проведем тут незабываемые дни вместе. наверстаем упущенное.
Куп: согласен. за это думаю надо выпить.
Н: выпить мы успеем, а что на счёт вас? — указала на Синтию и Квинтона.
Кв: малыха, мы вместе уже около года.
Н: реально? капец так то я много всего пропустила.
@cynthiaparkerrrr👥 sabriquesada nessabarrett
❤️ 428 023
cynthiaparkerrrr <З
комментарии выключены.
56 минут назад
я выпустила ещё одну главу сегодня, потому что не знаю, когда появлюсь ближайшие дни:) я честно обещаю не пропадать и выкладывать главы, но я ничего не обещаю, потому что начинается учеба.
люблю вас!❤️