pov автор
пока девочки разговаривали в кафе, парни придумывали, как же весело отпраздновать новый год.
Дж: Куп, мы и так каждый год напиваемся и забываем, что было в праздник, — смеялся Хосслер.
Кв: и в правду, — поддержал Квинтон друга. — так уже не интересно, мы выросли всё-таки.
К: вы скучные, — вздохнул. — ну хотя, в какой-то степени вы правы. и с нами ещё девочки будут, не будем же мы показываться, что просто бухаем на новый год.
Кв: кстати, Джей, — повернулся к голубоглазому. — что у вас с Нессой? вы так друг на друга смотрите.
Дж: обычно смотрим, — отвернулся. — но...
его перебили. в двери показалось знакомое лицо и встал с диванчика, Джейден сразу же пошел к Джошу, которого не видел очень давно. а за Ричардсом показался и Брайс Холл.
Дж: пацаны, я так вам рад! — обнял друзей.
Д: ты бы знал, как мы рады!
Б: очень рады!
Брайс и Джош поздоровались с Купером и Квинтоном, а затем сели дальше обсуждать, но другие темы.
Б: мы кстати не одни, а с девушками, — улыбнулся.
Кв: серьезно? вы девушек наконец-то нашли, — засмеялся.
***
в квартире была тишина. Несса смотрела ленту инстаграма, при этом мило улыбаясь. ужин был уже на столе, но она не садилась за стол без парня, который за короткий срок стал ей родной.
послышался щелчок двери, и затем зашел сам Джейден. в его руках был пакет, видимо с костюмом. оставив пакет в прихожей, темноволосый тут же подошел к своей «девушке» и обнял её.
Н: мой руки и за стол, ужин уже готов, — улыбнулась. — я пока пойду налью сок, тебе кстати какой?
Дж: яблочный.
пока голубоглазый мыл руки, то задумался. с Нессой ему было очень комфортно, как ни с кем другим. с ней он был собой.
именно она, помогла ему забыть бывшую, и помогла в трудный момент.
а ведь он и сам влюбился в неё. от её сообщений у него улыбка, когда видит её, то снова улыбается. смысла в жизни дальше нет без неё.
взяв в руки телефон, Джейден стал писать Куперу.
message
«cooper⛄️»чувак
я решил
что признаюсь ей в чувствах
в новый годнаконец-то братан
ты это сделаешь
я рад!спасибо)