pov автор
Н: Джей, ты мне тоже нравишься! — улыбнулась зеленоглазая.
Джейден посмотрел на любимую глазами, в которых можно было разгладить счастье. всё взаимно.
Дж: ты будешь моей девушкой?
Н: если ты забыл, то как два месяца ей являюсь, — хихикнула. — конечно буду!
Дж: я так счастлив!
Н: ты мне важен, Джей-Джей, — она прикоснулась к губам парня, а затем взяв его за руку, они пошли к компании.
в зале их уже ждали друзья, которым было безумно интересно, хотя Мэдс и Эддисон не знали всего, но волновались за Хосслера. им не хотелось, чтобы ему разбили сердце.
Д: ну? что? — первый спросил Ричардс.
Хосслер помотал головой. друзья удивились и стали смотреть на девушку, которая опустила глаза в пол.
Б: в смысле? не понял, — возмутился Холл.
Дж: я пошутил, — засмеялся. — теперь мы официально вместе.
радостные друзья стали обнимать и поздравлять их. наверное, это был лучший новый год для пары, именно 2019 они запомнят надолго, особенно то, как он подарил им друг друга.
через пару минут, все стояли у стола и ждали, когда же уже наступит 2020.
и вот, 00:00, разлитое шампанское, счастливые друзья, поздравления и подарки — это всё означало то, что всё удалось.
Дж: спасибо тебе за то, что ты со мной, — сказал голубоглазый Нессе. — ты самое лучшее, что произошло со мной за этот год и я даже благодарен родителям.
Н: я так счастлива, Джей, — обняла. — я почувствовала себя счастливой рядом с тобой, любовь моя.
компания смотрели на них и радовались. наконец-то Джейден и Несса смогли признаться самим себе и друг друга, что дорожат этим всем и нашли в себе силы отпустить прошлые отношения и начать новые, возможно более счастливые.