pov автор
Несса и Джейден сидели в их квартире. точнее в квартире парня. после празднования сольного концерта, Оливия решила погулять с Кио, а Барретт была вовсе не против. ей даже в радость, что у подруги могут начаться нормальные и адекватные отношения. Сиру она доверяла.
Дж: а ты сего парня там одного оставила? — неожиданно спросил Хосслер.
Н: нету у меня парня, — хихикнула. — Уильям был прикрытием, так сказать, попался под руку.
Дж: то есть, я зря уже себя накрутил? всего надумал?
Н: видимо зря.
спустя столько времени, они всё так же влюбленность смотрели друг на друга. казалось, будто это только их мир и никого больше нету. им этого и не надо. вдвоём им лучше всего.
Дж: я завтра съезжу и посмотрю записи камер, чтобы увидеть с кем я уезжал.
Н: а можно с тобой?
Дж: конечно.
голубоглазый и в правду надеялся, что измены не было и все будет хорошо. эта девушка была для него всем, поэтому он не намерен её терять.
Дж: а у тебя какие планы?
Н: ну пока что, провести незабываемые каникулы, а позже уехать и отучиться до конца.
Дж: ты едешь? — надежда в глазах парня погасла.
Н: да, — улыбка пропала с лица. до неё дошло осознание того, что возможно, у них опять ничего не получится. — но я буду вам всем обязательно звонить.
подняв свои глаза, шатенка засмотрелась в те глаза, в которых тонула.
неожиданно для обоих, Джей притянул к себе любимую и впился в губы. Несса не стала отстраняться, а наоборот продолжила этот поцелуй.
они так давно и так долго нуждались в друг друге, не спали ночами, сходили с ума, думали что не переживут. но они смогли.
Дж: я люблю тебя! — эти слова были сказаны с искренностью.
Н: я тоже тебя люблю! — что тут скрывать? глаза и слова могут выдать любого и поэтому, лучше сказать правду сразу, как сделали они.
улыбка за сияла на счастливых лицах. может всё-таки что-то получится? хотя, у них всё лето ещё впереди.