15// «la di die.»

958 20 0
                                    

pov автор

сегодня Несса проснулась с объятиях любимого человека. Джейден прижимал к себе Барретт и мило сопел, на что девушка обратила внимание. он был слишком милый.

кое-как встал с кровати, при этом не разбудив Хосслера, зеленоглазая пошла готовить завтрак на двоих, но неожиданно раздался дверной звонок и девушка тут же пошла открывать.

Куп: доброе утро! — Купер стоял вместе с Сабриной.

Н: вы чего так рано?

Саб: рано? дорогая моя, час дня, а вы спите?

Н: ну да, — хихикнула. — будете завтракать?

Куп: конечно, — улыбнулся. — пойду разбужу Джея.

Кесада пошла помогать готовить завтрак подруге, а Нориега будить друга.

через пару минут послышалась ругань из группы пары, а затем из неё выбежал Купер, а за ним злой Джейден с подушкой в руках.

Н: доброе утро, милый, — Барретт подошла и поцеловала парня. — умывайся и приходи завтракать.

Куп: подождите, — парень куда-то ушел и вернулся через минуту. — сегодня на просто день, помните? ну да, помните. поздравляю вас, с выходом первой песни, хоть она не вышла.

Саб: мы вами гордимся! — они затащили шарики с названием их песни и подарили подарки.

Н: вы лучшие! люблю вас!

***
вечером вся компания собралась у пары дома и ждали выхода песни и клипа. Несса была вся на нервах, когда Джейден спокойно разговаривал с Джошем и Брайсом.

Н: я так волнуюсь, — она стояла в кругу девочек.

М: не волнуйся, — Льюис приобняла её. — вы большие молодцы!

А: эта песня будет играть везде и даже в других странах, — черноволосая улыбнулась.

Дж: осталось две минуты, — предупредил темноволосый.

когда оставалась минута, начался отсчёт. волнение накрыло с голой зеленоглазую, но она взяла себя в руки.

это будет для неё самым главным событием нового года.

Дж: поздравляю! — он поцеловал любимую.

Н: и я тебя! спасибо, что поверил в меня!

друзья кинулись обнимать пару, и закидывать их поздравлениями.

Instagram
@jadenhossler

Instagram@jadenhossler

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

👥 nessabarrett

❤️ sabriquesada addisonraee and 61 073

jadenhossler «la di die» уже на всех площадках! я горжусь нами, моя любовь!🖤

комментарии:

nessabarrett i love you my boy🤍

sabriquesada я готова слушать эту песню вечно

avani горжусь!

joshrichards молодцы! дальше — больше)

34 минуты назад

контракт | jaden hossler and nessa barrett Место, где живут истории. Откройте их для себя