29// «с днем рождения, принцесса!»

693 15 0
                                    

pov автор

прошла неделя. сегодня день рождение шатенке. ей исполняется 19 лет.

Джейден встал раньше девушки, чтобы сходить за подарком и цветами. друзья пары были с ним и всеми силами пытались помочь.

кто-то ушел за шариками, кто-то за кексами, которые делали специально на заказ, а девочки помогали украшать дом.

***

Н: Джей! — только проснувшись, зеленоглазая сразу же пошла искать парня.

выйдя в зал, она увидела всех друзей, родителей, которые взорвали хлопушки и крикнули «с днём рождения!». слёзы тут же появились на лице.

Н: о боже! — Барретт тут же начала всех обнимать. ей никогда не делали таких подарков. — спасибо!

Дж: с днем рождения, принцесса! — самый последний был Джей. сжав крепко в своих объятиях любимую, он не хотел её отпускать.

Н: это ты все придумал? — кивнул. — спасибо!

Саб: я хочу сказать пару слов, — Кесада ухмыльнулась. — малышка, сегодня тебе 19. три года назад, или даже больше мы познакомились и это было лучшее, что случилось со мной. ты стала моей лучшей подругой, моей поддержкой и опорой! я безумно рада, что в моей жизни есть такой яркий лучик солнышко, как ты. ты знаешь, что я готова всегда придти к тебе на помощь, поддержать в трудную минуту, и конечно же, если будут скучно, всегда зови, мы найдем с тобой кучу новых приключений. моя девочка, в твоим днём! будь самой счастливой, ладно? Хосслер, — посмотрела на парня. — обидишь её, убью собственными руками.

не сдержавшись, вся в слезах, Несса обняла крепко лучшую подругу. они и в правду прошли многое вместе и эти испытание лишь сближали их.

Н: я люблю тебя! — шепнула подруге на ушко. — очень сильно!

Саб: и я тебя люблю!

***

вечеринка была в самом разгаре. вечер обещал быть самым веселым, но Барретт ждала лучшего друга и его парня. они не виделись слишком давно, ей просто хотелось обнять их.

О: у меня для тебя подарок, — улыбнулась. — помнишь, пару дней назад ты пришла ко мне грустная с новостью, что Уильям и Крис не смогут придти, так как исправляют долг.

Н: ну да.

У: привет, малышка, — повернувшись, шатенка увидела двух парней.

Н: серьезно? — без раздумий она кинула т к ним в объятия. — я так рада вас видеть!

Крис: с днём рождения, солнышко! — с этими парнями у Нессы была особая связь, как и с Оливией.

Н: это мой лучший день рождение!


Instagram
@nessabarrett

Instagram@nessabarrett

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

👥 jadenhossler

❤️ cooper.noriega madslewis and 45 629

nessabarrett это точно лучший день рождение в моей жизни! спасибо вам всем за поздравление, я вас люблю! <З

комментарии:

sabriquesada мои звездочки!

user1 с днем рождения!!

user2 счастливые)))

joshrichards вау:)

34 минуты назад

контракт | jaden hossler and nessa barrett Место, где живут истории. Откройте их для себя