Уильям - гений, уже с детства демонстрирующий свои незаурядные умственные способности. Обладает харизмой, что притягивает к нему людей. Также испытывает сострадание по отношению к окружающим, эмпатию и обостренное чувство справедливости. Эти качества, что в детстве, что по мере взросления, помогают собрать вокруг себя людей, разделяющих его взгляды. Он крайне негативно смотрит на сложившуюся в Британском обществе социальную систему, поощряющую неравенство. Преследуя свои цели, он проявляет жестокость по отношению к тем, кто стоит наверху этой системы и угнетает тех, кто находится в самом ее низу. Свои преступления и убийства совершает, на первый взляд без угрызений совести, так как подобные действия должны привести, по его мнению, к светлому будущему страны. Однако, это не совсем так. Как и любой живой человек он чувствует сомнения в своих действиях, и как сам выразился "не считает, что люди имеют право судить друг друга". Зачастую от его действий умирают действительно плохие люди, но иногда, для совершения плана могут погибнуть и невинные жертвы.
Большую часть времени создает образ невинного и очень милого молодого человека. И впринципе, так оно и есть. Он спокоен и терпелив. Как и упоминалось ранее, очень хорошо относится к людям "низшего сословия". Его темная сторона раскрывается в моменты совершения преступлений или убийства, когда лицо искажается откровенно садистским выражением.
Хорошо физически сложен, владеет холодным оружием, изредка пользуется огнестрельным.
Шерлок — очень умный человек, большую часть времени веселый. По словам Ватсона, Холмс — эксцентричный человек, не уважающий общественные нормы с точки зрения устройства и организации. То, что другим кажется беспорядочным или бесполезным, он видит в огромном количестве полезной информации. Холмс варварски относится к своим действиям, сделкам и даже своей личной жизни. Холмс много курит, «в отличие от оригинальной истории о курении трубки». Он также пристрастился к наркотикам, Холмс время от времени употреблял наркотики, особенно когда у него не было проблем на уме и он исчерпал свои силы в их решении. Ватсон не одобрял его употребление наркотиков. Как врач он всегда возражал против того, чтобы Холмс был заядлым курильщиком.
Иногда Холмс нарушает законы, чтобы раскрыть дело, например, лжет полиции, утаивает улики или вторгается в частные дома и собственность. Как показано в «Arc Study in Scarlet», Холмс взял обручальное кольцо, найденное на месте преступления, без внимания полиции, впоследствии описав себя Ватсону как обладающего талантом вора. Он также хорошо разбирается в замках и закрытых дверях.
Холмс обладает самоуверенностью и убийственным высокомерием, которое иногда достигает пределов, и, если это оправдано, он всегда собственными глазами видит полицейских следователей, беспомощно стоящих перед его удивительными выводами, и все же он не искал славы, поскольку он обычно позволял полиции иметь всю признательность и похвалу, даже если дело было разрешено благодаря его находкам.
Большинство из тех, кто имеет с ним дело, всегда описывают его грубым поведением, точно так же, как мисс Хадсон описывала его как неуклюжего ребенка, но, несмотря на это, Ватсон сказал, что Холмс был добросердечным.
Чувства и действия Холмса можно охарактеризовать как холодные и жестокие, а его сердце настолько жесткое, что, несмотря на то, что он был в эпицентре приключений и окружающих его опасностей, он мог сиять рядом эмоциональных ноток, которые не соответствовали сложной ситуации. Холмс также талантлив в демонстрации, и у него также есть сильное присутствие, и он выделяется в приготовлении ловушек, через которые он может поймать преступника в акте flagrante delicto, и он часто делает это определенным образом, который ослепляет Ватсона или одного из инспекторов Скотланд-Ярда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти: новая история
AdventureДве девочки попадают в аниме "патриотизм Мориарти", ну а точнее в другое время. Одна из них оказывается потомком Мориарти.