глава. 4.

166 15 1
                                    

Книгу, у нее была черная кожаная обложка, в ней было написано про математику и физику. Эти предметы я знаю на отлично, мой отец математик, по этому у меня проблем с ней нет, часто прогуливаю уроки математики и физики в школе так как я не вижу необходимости, ходить на них.
Книга оказалась мне интересна, так как слова, и способ, письменности совершенно другой.
За дверью был сильный шум, все разговаривали и играли, я не люблю шум и маленьких детей тоже, но вдруг все резко затихли и побежали к выходу, потом начали простить кого-то почитать и научить математике, конечно мне было интересно кто это! Но выйти и посмотреть, нет, это не про меня,моя социофобия этого мне не позволяет, по этому я сидела на лавочке и читала эту книгу, там есть интересные задачи которых у нас в учебниках нет. Но через пару минут я услышала "Мориарти" что простите? Мориарти? Надеюсь это не про меня, а просто однофамильцы, или же, но это не лучший вариант,что это Альберт Джеймс Мориарти, является моим пра пра пра пра дедушкой, да ну, вряд-ли, по крайней мере мне нужно свалить от сюда.
Я встала и прошлась по длине стенки, в этом коридоре никого не было, мне же лучше. Через несколько минут хождения по коридору я заметила дверь, открыв ее я увидела задний двор, что хорошо там не было людей, была только дворняга, я подошла к этому псу и погладила его по голове, через минуту пять гуляя по заднему двору я услышала шаги, забор был ростом с меня, даже выше, но я его перелезла, возвращаться придется через трущебы, чего я боялась. Через несколько минут ходьбы по трущебам я вышла на нормальную улицу, где жили в квартирах, люди близкие к высокому статусу.   
Довольно таки близко к дому, там где мы сняли номер с соней, полиция кого-то задерживала, так ещё и армия пришла, они были одеты в ярко-красную форму, полицейские были в темно синей.
Конечно мне было интересно из-за чего, и кого задержали. Я прошла несколько метров, ближе к тому месту где была полиция, но сам преступник теперь меня не очень сильно интересовал, так как рано или поздно, это напишут в газете, когда я увидела, как я поняла главного командующего армией. Глаза у него точно такие же, как у моего отца, да, и по внешности очень сильно похож. Я отогнала себя от этих мыслей и поднялась в квартиру, происшествие было прямо напротив нашей квартиры.
-привет сонь, как ты тут?- спросила я у Сони подходя к окну чтобы посмотреть за всем происходящим.
- нормально- сказала Соня сидя на кровати, и листая ленту тик-тока, я  в свою очередь встала у окна и облакотилась на стенку, когда все разошлись, главный командующий остался, просто встал на месте и поднял взгляд в наше окно, и присмотрелся ко мне, после чего ушел.
-боин- я отошла от окна и села на свою кровать.
-что такое?- спросила меня соня, я посмотрела на нее, и вздохнула.
-сейчас под окном нашей квартиры, были разборки, что даже красная армия пришла, и их главнокомандующий он, с самого начала как я там, появилась смотрел за мной, и когда все разошлись, он остановился, стоял один, и посмотрел на окно нашей квартиры, и присмотрелся ко мне, после чего ушел- Соня отключила телефон и посмотрела на меня.
- мда.. будет не очень хорошо если кто-то узнает что мы из двадцать первого века- сказала она, положив голову на стену.
-а что интересно, у него, лицо, глаза точно такие же как у моего отца, и глаза такие же яркие- я легла на кровать.
-мы узнаем кто это, если это богатый человек, то это будет просто- она легла на кровать, мы ещё около полу часа разговаривали.
-давай спать ложиться?- спросила я, после чего зевнула.
-угу- и мы легли спать.

🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱 Извините что так мало

Патриотизм Мориарти: новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя