Было обычное ничем не примечательное утро в Москве солнечные лучи пробивались в сквозь синие шторы. В кровати которая находилась в просторной комнате спала я. Ну а что вы думали?
-Руслана иди завтракать!
-Да щас встаю вроде...
Сказала я полусонным голосом.
После завтрака я одела вот это(О СЕБЕ: мне 13 лет, зовут Руслана. Отец у меня владелец крупной компании, но несколько лет назад он погиб, мама тоже, по этому компания передалась мне, по ка что частично, так как я не совершеннолетняя, у меня есть наставник, он меня учит, нанимает учителей, и иногда обсуждаем, дела в компании, так как сейчас он ей управляет. Я смотрю аниме два моих самых любимых это "Патриотизм мариарти".
Ну в принципе всё)
Мне позвонила лп "разговор:
- Привет
- да привет, что такое?
- гулять идём ?
- да, конечно)
- жду тебя тогда у танка в парке.
- ок)
Конец разговора.
Я подошла к танку там уже стояла моя подруга (допустим ее зовут Соня)
- привет. Как себя чувствует - спросила она у меня
- привет. Нормально, ты как?
- отлично. Слушай я тут подумала... может всё таки есть способ попасть в аниме?
- вряд-ли- ответила я
- ладно, чем займёмся?
- Может демона вызовем?!- да у неё всегда такое предложение.
- если я откажусь, ты не отстанешь с этим вопросом, верно?
- всё правильно по этому у тебя не остаётся выбора.
- ладно. Но где мы будем его вызывать и как?
- ну нам нужны свечи кровь и мел
- ладно достанем... Так что КРОВЬ?!
- да всё верно
- окей, тогда вызывать можно в лесу
- отличная идея.
Я и Соня дошли до лесаЯ вспомнила что неподалёку есть заброшенная беседка, я взяла Соню за руку и без единого слова отвела её туда.
Мы нарисовали пентаграмму и капнули кровью по середине зажгли свечи по соединениям и кончикам звезды ждали минут 5 ничего.
- рууууусь я есть хочуууу
- а я нет
- может домой пойдём
- у тебя голова болит?
- да. А откуда ты знаешь?
- у меня тоже.
От лица автора:
Они упали в обморок
( Автор просто ничего более нормального не придумал, сорян)
От лица Русланы, тобиш моего.
Очнулись мы в лесу, но я его не узнаю у нас лиственный лес а тут смешанный...
Это странно
Рядом со мной лежала рядом соня походу всё ещё без сознания...
- РОТА ПОДЪЁМ!!!!- орала я на неё и одновременно трясла за плечи.
Она наконец то пришла в сознание
- Чё ты орёшь на меня?
- я пыталась привести тебя в сознание, скажи спасибо что водой не облила- говорила я вставая с колен.
- а где мы?- спросила она.
- я откуда знаю? Давай искать выход к городу или какой-то деревне что-ли, не знаю...
Тут я заметила рядом лежащий мой рюкзак.
- что там у нас- говорила я наклоняясь к нему. Там лежал телефон ноутбук две книги, и пачка чёрных масок, пачка денег в которой примерно 20 тысяч долларов, энергетики 4 штуки и тетрадь с чёрной ручкой.
- ну пойдём - позвала меня Соня
- да да иду
Шли мы около часа и наконец то вышли к Лондону.
- Руся где мы?
- В Лондоне...
- но это не возможно
- видимо возможно.
- тут как то странно все одеты Маскарад что-ли 🗿
- в Лондоне серьёзные люди живут, и они бы не когда не устроили такую дичь мягко говоря, и тебя не смущает что вместо бетона тут камни, и кареты вместо машин.
-да точно. ДО МЕНЯ ДОШЛО МЫ В ТЁМНОМ ДВОРЕЦКОМ!
-не ори идиотка
- и что ты предлагаешь делать?!
- во первых не паниковать во вторых удостовериться что мы именно в этом аниме.
- и как ты это предлагаешь делать.
- можно попытаться найти лавку гробовщика...
- точно! Ты гений
- Русяяяя я задолбалась идтииии
- сонь ты издеваешься мы идём только 30 минут.
Гуляя по Лондону мы не удостоверились то что мы именно в Тёмном Дворецком, по той причине что не заметили не одного знакомого нам персонажа или лавку гробовщика. Я смотрела на людей нишей и средней касты и
восхищалась их добротой и милосердием, потому что в наше время такое встречается очень редко.
Пока я рассуждала не ну заметила как рядом с нами резко остановилась карета и чуть не врезалась в женщину на дороге
- Чёрт!- вскрикнула я
Меня взяла за секунду до столкновения Соня и потянула на себя.
- ты как?- поинтересовалась Соня.
- я нормально- говорила я отходя от шока. Мы успели убежать чтобы нас никто не заметил и забежали за угол ближайшего здания.
К счастью карета успела остановиться перед женщиной.
К ней подошол мужчина лет 20.
- вы ране... С вами всё в порядке?
- д-да в полном.- ответила женщина немного дрожащим голосом.
-Вам чем нибудь помочь?-снова спрашивает её тот мужчина.
-не спасибо- отвечает она всё ещё дрожащим голосом.
-руслана как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?- опять спрашивает меня Соня
-всё нормально успокойся уже!!- говорила я уже срываясь на крик.
- прости я это... - говорила я пытаясь что-то из себя выдавить. Но Соня просто меня обняла.
- я просто переживаю, я же знаю какое у тебя слабое здоровье.🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧🇬🇧
Ребят это моя первая книга чисто моё творчество и фантазия, прошу не судите строго также могут присутствовать ошибки в тексте.
(Если можете то дайте какие-нибудь советы с помощью которых можно продлить главу) :(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти: новая история
AdventureДве девочки попадают в аниме "патриотизм Мориарти", ну а точнее в другое время. Одна из них оказывается потомком Мориарти.