-я спать хочу...-сказала Соня немного зевнув.
-так уж и быть, возьмём комнату на одну ночь-сказала я немного растроенно.
Мы нашли довольно таки тихую улицу и уже утром пошли снимать комнату, деньги которые у меня были превратились в купюры того века так что на счёт этого я не беспокоилась.
- бомжевать на улице надо!- сказала женщина лет 45 даже не посмотрев на наш внешний вид.
-извините но это было оскорблением в нашу сторону, и мы по объявлению. - сказала я пытаясь показаться вежливой. Наконец то она повернулась в нашу сторону.
- вряд-ли у вас есть деньги.- сказала она посмотрев на нас отвращеным взглядом.
-сколько стоит комната на двоих?- спросила я с улыбкой. Она ехидно улыбнулась, и было понятно что она повысит цену.
-20 пенни.- сказала она думая что у тринадцатилетних девочек подростков есть такие деньги для того времени, но она очень сильно ошиблась. Я ей дала 50 пенни одной купюрой.
- сдача будет?- спросила я пока женщина смотрела на купюру от тринадцатилетних девочек.
-да.- дала 30 пенни на сдачу.
-может покажите нам комнату?
-ах да приходите- она нам показал комнату, была она в хорошем состоянии.
-спасибо- сказала я, после чего закрыв дверь.
-видешь все нормально, ты поспи. Можно я пойду прогуляюсь?
-угу- сказала Соня
Гуляя по Лондону, шла только по бардюру, так как не очень хотелось чтобы меня сбила карета. Наконец то я дошла до Биг-бэнда, "как красиво", как и подозревались, напротив него находится детский дом, пока я осматривала Биг-бэнд, меня кто-то взял за плечо, и потащили на территорию детского дома.
-еще одна- сказал один голос женщины, она было довольно таки худая, и явно тихая.
-и одежда странная, как тебя зовут и сколько лет?- а эта уже была жирная, и явно не довольная жизнью.
- Руслана Мориарти, мне тринадцать, а теперь извините, можно я пойду?- я сделала один шаг вперёд, но меня схватила за плечо вторая, и сжала очень сильно плечо, для меня это было очень больно, видимо не давняя травма дала о себе знать.
-мф- я ударила руку женщины которая меня взяла за плечо, и немного надовил а на него, после чего стало легче.
-так девчушка, ты останешься здесь! Ещё раз ударишь меня будет больнее и больше! Элли отведи ее внутрь, познакомь со всеми, и при всех отхлестай ее по плечам линейкой- ушла на задний двор
- х-хорошо- сказала Элли.
-пустите меня, а я вам принесу деньги когда захотите- сказала я смотря на Элли.
-я не могу..- повела меня в здание, оно было похоже на церковь. "Я где-то его уже видела, но не помню где, и тот мужчина которого мы встречали два раза я тоже где то видела, надо вспомнить". (Это был детский дом где был Уильям и Льюис). Меня завели в нутрь, и меня уже с наружи смутило то что это вроде как церковь, и две женщины, видимо воспитали были одеты как монашки. Почему меня это смутило? По тому что я адеист, от запаха церковных свечей мне становиться плохо и не по себе, а у них там зал где горят свечи, на каждой подставке штук по десять, запах был ужасный.
Меня познакомили с остальными, мне они все не понравились, к тому же меня заселили в одну комнату с девочкой, которая мне не понравилась, она думала ко мне как клей, вечно ходит за мной и пытается подружиться, ещё она жирная как свинья. Отхлестали меня по запястьям, было немного больно. Мы сидели в этом чертовом зале, я сижу отдельно ото всех поджав ноги, они разговаривали а я не хочу, подошла к одной из девочек.
-ты не знаешь тут есть библиотека или какая нибудь книга?- спросила я у нее.
-да конечно, пойдем покажу- она отвела меня в комнату, это было что-то на подобии библиотеки, я нашла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти: новая история
AdventureДве девочки попадают в аниме "патриотизм Мориарти", ну а точнее в другое время. Одна из них оказывается потомком Мориарти.