Утро, в окно сквозь занавески пробивалось если видные лучи солнца, в Лондоне опять пасмурная погода. Я проснулась первой, в 8:30 утра, взяла денег и сходила купила булочку с корицей, после чего отнесла ее Соне в квартиру, и мигом побежала в библиотеку, оказалось она была одна на весь Лондон и находилась она в даремском университете, дойдя до него я остановилась, смотря на него с восхищением и бурными эмоциями внутри. Через пару минут я зашла на территорию этого прекрасного места, но до меня докопался охранник "как же без этого" подумала я.
-и куда это направляется эта леди?- он был в возрасте шестидесяти лет, с усами что не видно рта, глаза серые, и ничем от других он не отличается.
-в библиотеку, она же одна на весь Лондон если я не ошибаюсь?- он.. именно этот дед испортил мне настроение.
-удивительно..-сказал он наигранно и с ноткой сарказма.
Вот сейчас он на самом деле начинает раздражать.
-вы меня можете туда пустить или нет?-я посмотрела в его лицо.
-ты читать то хотя бы умеешь?- спросил он усмехнувшись, все и так уже обратили внимание на нас, он тут меня ещё и опозорить хочет, я себе такого не могу позволить.
-представьте себе, умею. И очень люблю читать, в отличие от вас. Так что прошу пустить меня в библиотеку- он покраснел от стыда , и отвёл меня в библиотеку все шокированные взгляды были на мне, видимо это охранника не особо любили.
Он довел меня до библиотеки, он остановился и посмотрел на меня, я повернулась и посмотрела на него нейтральным взглядом.
-больно ты похожа на одного господина, случайно ли, не ты его дочь? Хотя у него даже супруги не было, но возможны тайные отношения
- мне кажется вы ошибаетесь, у меня опекун.- я посмотрела на него подняв бровь.
-мгх... Тогда ладно- он ушел к будке у входа.
Библиотека была большая, и с двумя этажами.
На первом этаже были математические книги, как бы странно это не звучало, меня интересовали математические предметы. За одной половиной столов сидели студенты, а за другой преподаватели, кто-то из учителей подготавливал лекции, а кто то проверял тесты учеников.
Я подумала что лучше будет посмотреть книги на втором этаже, так как если я возьму книгу тут, кто что бодумает.
На втором этаже книги были скучноватые, так как там была мифология, приключения и подобные книги. Я увидела как одна девушка лет 25 взяла книгу снизу, и пошла на второй этаж читать, поборы свой страх социофобии подошла к ней:
-тзвинте, а можно брать книги с первого этажа и идти сюда читать как посититель? Я просто здесь впервые - я неловко потерла ногой пол.
-да, конечно. Ты просто приходишь на второй этаж как посититель.
-спасибо что сказали.
Я удивилась что она обратилась на 'ты'.
Я спустилась на первый этаж и взяла книгу по алгебре, по нашему времени где-то за девятый класс. Винсент (мой опекун) раньше был преподавателем по математическим предметам, по этому учил и меня на несколько классов вперёд. И темы 9го класса я знала возможно немного лучше чем сами девятиклассники.
Я сидела и читала только 50 страницу, и ко мне подошёл один из преподавателей и я остановилась читать:
-мне кажется вам эта книга сложновата- это был светловолосый мужчина лет двадцати .
-нет, не очень. Я часть уже знаю что написано в книге.
-и откуда же? Это программа первого курса этого колледжа.- он был удивлен, это мягко говоря.
-у меня опекун раньше преподавал в колледже математические предметы. И решил меня учить математике на несколько классов вперёд.
-понятно, библиотека скоро закрывается, к тому же уже довольно таки поздно- он достал часы и посмотрел на время, после убрал- десять часов вечера, я вас проведу.
- не стоит, я не далеко живу.-сказала я возвращая книги на свое место.
-так я не спрашивал - он посмотрел на меня с лёгкой улыбкой, я поняла что спорить бесполезно. Когда мы дошли, я показала где мой дом:
-вы ещё будете приходить в библиотеку- он спросил это у меня улыбаясь.
- да, конечно буду- я заметила что в нашей квартире горит свеча.
-я так и не узнал вашего имени- он тихо усмехнулся.
- а... Руслана Мориарти- я отвела взгляд в сторону. Он удивился.
-приятно познакомиться, Уильям Мориарти, ну надеюсь ещё встретимся- мы подали друг другу руки и разошлись. Когда я подошла к дому, на улицу выбежала Лина и обняла меня вцепившись руками в мою спину.
-идиотка!- у нее был немного истерический голос.
- что такое? Всё же нормально- она отодвинула меня держа за плечи.
-ты издеваешься?! Тебя не было около девяти часов и ты спрашиваешь "что такое?"?!
-остынь, и пойдем внутрь - я можно сказать "приобняла" ее за одно плечо, и мы пошли в квартиру. Там я ей всё объяснила, ну почти всё.
-так, ладно. А кто это тебя проводил?
-а.. преподаватель того колледжа в котором я читала - говорила я лёжа на кровати так как очень устала шея я по всячески поворачивала голову. А вскоре и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти: новая история
AdventureДве девочки попадают в аниме "патриотизм Мориарти", ну а точнее в другое время. Одна из них оказывается потомком Мориарти.