глава.19.

49 8 1
                                    

Стоит сказать что я проспала весь день? Я так не думаю.. все таки проснувшись ночью я пошла прогуляться предварительно взяв ножик и спрятала на ремне так чтобы лезвие входило в карман, а держался ручкой на ремне. Прикрывалась остальная часть концом пиджака. Выйдя на улицу я заметила что людей мало на этой улице как всегда, но стоило мне дойти до центра, всё. В особняках баллы которые видно в окна, а на улице эскортницы которые заманивали мужчин. Но я вышла просто погулять и освежить голову так как математические уравнения остались у меня в голове. Хотя мне все равно придется с ними работать в последующее время, и я очень надеюсь что смогу там помогать по работе.
Через час прогулки на конце улицы послышались выстрелы, я решила не вмешиваться и просто наблюдала так как они не приближались а стояли на месте. После того как все затихло я подошла к месту преступления, на асфальте были только капли крови которые тянулись с мосты прямо в реку, и в правду, в дали плыл труп который вскоре пропал из моего поля зрения. Решив что экстрима мне сегодня достаточно я ушла домой спать.
На утро я проснулась опять же рано и пошла в университет за результатами и в кабинет директора. Зайдя туда передо мной сидел директор с лёгкой улыбкой, а рядом профессор Мориарти с более серьезным выражением лица которое меня напрягло, я боялась что сейчас начнется "почему ты с такими ужасными знаниями пошел на помощника?" По крайней мере я хотела бы услышать совершенно другое.
Зайдя мы поздаровались и я села напротив них.
И тут заговорил директор

- я хотел бы чтобы вашу работу прокомментировал профессор Мориарти..

Тот немного удивился но начал

- боюсь если вы снимали то мы не сможем вас взять, к тому же.. я хотел бы опять уточнить сколько вам лет.

- 15..

Ответила я не особо уверенно но не отводила взгляд, директор продолжил

- я думаю это слишком ранний возраст..

Мориарти его перебил

- я даю пробный срок. И если он справится, то я считаю его можно взять не смотря на то что он младше всех первокурсников.

С некой улыбкой сказал Мориарти.
Мне дали подписать документы, и вот досада. У меня нет росписи на английском, пришлось быстро выдумать и расписаться, что я и сделала. После этого начался мой пробный срок и пошла подготавливаться на урок с профессором, первым делом мы пошли в библиотеку чтобы взять пару книг на определенные темы, после чего с книгами мы пошли в аудиторию где ещё никого не были и я начала помогать составлять задачи, и одновременно он задавал мне вопросы проверяя меня таким образом. На все них я впринципе отвечала, но тут мы дошли до момента который я не поняла от слова совсем но пыталась разобраться с учебником что мне не помогло, по этому подойдя к Уильяму сидящему за учительским столом неловко сказала.

- я немного не понял эту часть темы..

Тот посмотрел в книгу и проговорил

- это достаточно сложно, будет только через пару уроков по этому думаю мы бы могли встретиться в свободный день и все это обсудить более подробно

- да, хорошо. Спасибо..

После этого я вернулась к началу, и через двадцать минут все было готово а через пять, пришли студенты, по этому по указаниям Уильяма я села за его стол и пока он рассказывал я наблюдала за этим, как он отвечает на вопросы, какая у него мимика лица.
Под конец дня мы уже хорошо общались друг с другом и достаточно активно, в конце вечера мы были очень усталые и расстались у выхода университета по домам в разные стороны. По дороге я встретила соню которая шла за мной и начала меня заваливать вопросами, какой он? Как впринципе? Такой же как в аниме? И тд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Патриотизм Мориарти: новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя