Отчитывать я ее не стала так как это не дело с кем ей и до скольки гулять, но я все равно беспокоилась. Я переоделась, почистила зубы и легла спать. На следующее утро я проснулась от ссоры за окном, и по крикам это вроде как были коневоды у которых завелась перепалка что один у него отобрал конюшню. Я лишь повернулась на другой бок зарывшись под одеяло, но вскоре ко мне подошла сонная Соня и сказала что мол кровать у нее жесткая и скрипит, я подвинулась и она улеглась рядом со мной. Спали мы так около трёх часов, проснувшись я пошла за завтраком, а Соня сразу гулять, я купив нам немного макаронс и новый чай ушла обратно. Самое ужасное было это платье, и после завтрака я посмотрев на свой "обычный" гардероб 21 века, поняла что у меня только штаны, и из так пар 5, и одна юбка шорты. Найдя ножичек, и откопав у себя резинку, зафиксировала волосы резинкой и отстригла их до такого состояния.
Не очень то и сильно, подумала я и немного причесавшись перебинтовала грудь (да да Джеймс Бонд скоро будет) и одев штаны с рубашкой пошла гулять, голос у меня вполне был похож на голос подроста парня по этому проблем не было. На улице на меня наконец то не смотрели на КК какую то идиотку, по тому что в то время женщина не могла одна пойти гулять, только в сопровождении мужчины (отца, супруга) или матери. Что было достаточно плачевно, и не давало волю.
Под конец дня я ушла подальше от "центра" если его так можно назвать, и убежала в поле. Мне было просто в кайф бегать там и находится. Немного пробежав я встретила стадо лошадей, и мне понравился один конь, он был чисто белый, только копыта немного запачканы. Я аккуратно его погладила, и увидела как в далеко ко мне приближается пожилой мужчина, лет 60. Подойдя ко мне я быстро пробормотала
- извините, я просто погладил его и все...
- ничего, гладь сколько хочешь. Нравится?
Спросил тот с доброй улыбкой на лице облакотившись на свою трость
- да, конечно. Очень красивый
Я отвёл взгляд, если бы у меня был загон, я бы его купил скорее всего.
- купить не хочешь?
- хотел бы , но у меня нет загона к сожалению
Он немного удивлённо посмотрел на меня.
- вы его можете купить но содержать буду его я у себя в загоне, но по закону он будет ваш.
- правда? Тогда, да конечно. Я его куплю, могу я завтра утром деньги отдать?
- да, конечно, загон воооон в той стороне.
Показал к дороге на небольшой загон и конюшню.
- тогда, я пошел. Спасибо
Поклонившись по привычке я побежала к себе в квартиру. Я легла на кровать и подумала что все таки надо как то зарабатывать, но как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти: новая история
AdventureДве девочки попадают в аниме "патриотизм Мориарти", ну а точнее в другое время. Одна из них оказывается потомком Мориарти.