На утро, мы проснулись, привели себя в порядок и одели чистую одежду которая была у нас в рюкзаках, я одела рубашку и классические штаны, сначала думала одеть шорты так как, было слишком жарко на улице, но пришлось одеть штаны, так как не хотелось показаться в шортах на людях в таком, веке и выделяться из толпы людей. Соня одела короткую юбку и футболку.
- Соня, в таком виде на улицу не надо идти- сказала я когда она уже, хотела открыть дверь.
-и почему же? На улице жара- сказала она посмотрев на меня.
-я тебя понимаю, но мы в девятнадцатом веке, выгляни в окно, все одеты как обычно- Соня подошла, и на улице все были одеты как обычно.
-если бы ТАК вышла, нас бы посчитали за психов- сказала я подбирая одежду, я ей дала, черные джинсы, так как они выглядили как классические штаны, и рубашку, после того как она оделась, мы вышли на улицу.
-есть хочешь?- соответственно я знала что она захочет, так как мы не ели сутки.
-дааа, вот только что?- сказала она, посмотрев на меня вопросительным взглядом. Я заметила пекарню.
-как на счёт выпечки?- сказала я встав на месте.
-давай- после нашего завтрака, если его можно так назвать, с учётом того, что мы, встали в одинадцать часов утра.
-куда дальше?- спросила я облакотившись на стенку.
- можно пройтись до Биг Бена, потом до замка, мимо него, на мост.
-дававай.
Когда мы дошли, до Биг Бена, нам пришлось убегать, от монашек, которые меня поймали в прошлый раз. Мы добежали, до моста.
-блять- сказала Соня, облакотившись на забор моста.
-пойдем к замку?
-да, но можно сначала воды купим?- сказала она посмотрев на меня.
-да, конечно.
Мы пошли в магазин и купили воду, в стеклянной бутылке. Соня оставила меньше половины бутылки.
-стоп, оставь мне.
-угу- соня закрыла бутылку и несёт в руках. У замка опять была армия, но того мужчины не было.
-ну что?- спросила у меня Соня, я посмотрела на нее вопросительным взглядом.
-нету?- и я поняла о ком она.
-ну нету и нету.. меня он не так уж сильно и интересовал- сказала я и через минуту я поняла..
-да блять я сама себе вру! Конечно мне интересно кто это- я посмотрела на соню. Перед нашими глазами на дорогу упала газета, я взяла ее в руки и там было фото того мужчины, и было подписано "Альберт Джеймс Мориарти"
-о ты потомок- она ухмыльнулась
-а что сразу потомок, просто совпадение.
-а то что у тебя тоже Джеймс Мориарти, тоже совпадение?- спросила меня соня.
-угу- ответила я смотря вниз.
-ладно пойдем дальше - мы пошли по торговым рядам, что-то на подобии торгового центра. Мы очень странно выглядили в том обществе, так как, мы вроде девочки но в штанах и рубашках, по мнению всех людей, мы должны быть в пышных платьях, по этому мы ушли на другую улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти: новая история
AdventureДве девочки попадают в аниме "патриотизм Мориарти", ну а точнее в другое время. Одна из них оказывается потомком Мориарти.