-лааааадноо всё поняла давай успакойся и пойдем дальше-говорила я немного поглаживая ее по спине.
-угу-сказала она мне в плече.
После того как она успакоилась мы просто гуляли по Лондону, Соня восхищалась каждой мелочи, а мне было уже более менее привычно потому что я до пяти лет жила в нем и каждую весну мы с родителями летаем сюда, по большей части изменилось только что в место карет ездят машины и автобусы. А вместо чёткого деления между богатыми и бедными стоит равноправие. Но я шла и не чувствовала грусти, чувствовала только радость потому по видимому план Мориарти по видимому воплотился.
-а где мы жить будем не на улице же, да и в приют что то не очень хочется. - сказала соня почесав свой затылок.
-не переживая деньги у меня есть и...-меня прервала Соня
-но тут же все в долларах!
-не переживай меня, у меня все в долларах, а они со временем мало изменились
-ну так у меня доллары, и не перебивай меня.
-а ой, прости.
-первое время мы можем пожить снимая комнату или дом, квартиру. Ну а если выйдет Так что мы в течении недели не вернёмся в наш мир то уже купим какой нибудь загородный маленький домик.
-это ладно, но где мы в Лондоне 19 века найдем съёмную квартиру или хотя бы комнату?
-нужно просто спросить у каких нибудь продавцов в магазине, за одно что нибудь и купим.
-я требую еды.
- давай попытаемся найти булочную хотя бы или там не знаю фрукты.
Вот мы нашли какую-нибудь тележку с фруктами которые пробовала женщина лет 20.
-держи купи что хочешь- сказала я протягивая ей 5 долларов. (Я по большей части социофоб и в реальной жизни)
-ладно.
пока Соня покупала яблоки и апельсины рядом стоял светловолосый мужчина "кажется я его где-то уже видела" промелькнуло у меня в голове.
Из моих мыслей меня выбил голос Сони.
-рууусь алооо
-а прости задумалась
-держи- сказала она мне протягивая 4,5 доллара с остатком
-
Продавщица ещё так удивилась когда я ей дала пятидолларовую купюру. Не знаешь почему?- спросила меня Соня начиная есть яблоко.
-ну для них это видимо большие цены расуж цены такие низкие.
-угу- ответила она мне жуя яблоко.
-твоюж мать- прошипел а я надеясь что Соня не услышит.
-что такое?
"Она всё таки услышала"
-я не слышу ответа- переспросила она меня.
-ты ничего не спросила на счёт жилья?
-ах да, к сожелению сейчас все номера в Лондоне и за городом заняты...И что нам делать? Дом сразу купить?
-не, у меня есть энергетики две ночи продержимся.
-мне одного глотка энергетика на ночь хватит и я спать не буду.
-ладно
Мы нашли красивое место возле
моста с видом на Биг-бэндПару минут мы сидели молча наслаждаясь красотой "главное продержаться до полуночи, а дальше посмотрю идти нам загород или нет"
-Русь слушай нам наверное не стоит идти путями которые ведут мимо детского приюта...
-почему? Он же находиться рядом с Биг-бэном я не хочу потерять шанс прогуляться рядом с ним в 19-ом веке.
-ну... А вдруг нас заберут?!
-не посмеют...
-ну а если вдруг ?
- "ну а если вдруг" посидим там денёк а ночью сбежим.-сказала я усмехнувшись в конце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти: новая история
AdventureДве девочки попадают в аниме "патриотизм Мориарти", ну а точнее в другое время. Одна из них оказывается потомком Мориарти.