I.Первое сентября...

454 21 11
                                    

«И снова в школу... Закончилось тёплое лето! Вот как уже 11 лет я встаю первого сентября и иду на этот скучный праздник» - с такими мыслями я встала с кровати и поплелась в ванну.

Сделав все свои дела,пошла одеваться. «Так,чтобы мне одеть?» - подумала я,открывая шкаф. Ага,одену белую футболку,джинсы и джинсовую жилетку. Волосы я оставлю распущенными. Всё! Я готова!

Спустившись на кухню я увидела маму,готовящую что-то вкусненькое.
- С добрым утром,мамочка! - садясь за стол воскликнула я.
- С добрым,милая! Вижу у тебя хорошее настроение. - заметила русоволосая женщина.
- Да,настроение у меня просто класс! - с сарказмом ответила я.
- Ну,ладно. - засмеялась синеглазая. Садись за стол я уже приготовила тебе завтрак.
На кухню зашёл мужчина средних лет с безумно красивыми,серыми глазами.
- С добрым утром,папочка! - я встала из-за стола,подошла к нему и обняла его.
- С добрым,милая! - улыбнулся шатен и обнял меня в ответ. Ах,любимый папа...

Мама тем временем поставила каждому вкусную геркулесовую кашу и налила в разноцветные кружки мятный чай. Если честно,то я всегда ем на завтрак что-нибудь молочное или же белковое. На обед обычно ем какой-нибудь суп,даже иногда мама готовит обалденный лагман! Ужин у меня в основном лёгкий: пюре или салатик. А перед сном обязательно стакан свежевыжатого яблочного сока,для того,чтобы сны были ярче! И вы знаете? Очень даже помогает!

Расправившись с едой,я захватила с собой сумку,одела синие кеды «Nike»и выбежала на улицу.

Что могу сказать о себе? Я семнадцатилетний подросток,который заканчивает в этом году школу. Длинные,каштановые волосы; серые,как осеннее небо глаза и розовые,немного пухлые губы. Дружу в основном с парнями. Нет,я ничего не имею против подружек,просто с парнями как-то легче.

Через несколько минут я наконец-таки дошла до пятиэтажного,бежевого здания.

Возле крыльца уже стояли ученики от первого до одиннадцатого класса. Найдя своих друзей,я подошла к ним и поприветствовала их:
- Привет!
- Привет! - поздоровался со мной русоволосый парень с изумительными голубыми глазами.
- Здоров! - улыбнулся шатен своей ослепительной улыбкой.
- Приветик! - помахал рукой блондинчик с изумрудными глазами.
«Дамы и Господа! - воскликнула женщина лет пятидесяти двух с прекрасными рыжими кудрями на голове и в синем до пола платье. - Хочу поздравить Вас с новым учебным годом! - продолжила синеглазая. - Надеюсь,что все хорошо отдохнули за эти три тёплых месяца лета. - после её речи последовал гимн,а следом стихи первоклашек.

Где-то через полчаса нам разрешили войти в здание.

Классный час прошёл весело,так как мисс Стивенсон смешила нас все сорок пять минут. Алгебра прошла тоже не плохо мистер Редвил рассказывал нам очень забавную историю про математическую формулу. Конечно же,все эти правила очень нудны и скучны,но он так заинтриговано рассказывает,что невозможно не заинтересоваться или отложить свой айфон в сторонку. А ведь в нём умирает настоящий рассказчик. На биологии мы изучали листок тополя и клёна,а затем писали выводы. Следующие предметы прошли необыкновенно весело и интересно!..

После уроков мы решили прогуляться по Гайд парку,а затем перекусить в кафе.

Вернулась я домой где-то в шесть часов вечера. Мамы с папой не было,работают. Поужинав вкусным пюре и горячей рыбной котлетой,я пошла смотреть фильм «Параллельные миры»,так как уроки нам не задали.
Где-то на середине фильма мой мозг приказал глазам закрыться,а мне уйти в царство Морфея...
▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️▫️▪️
Привет ребята😁!

Я рада,что вы начали читать мою первую книгу😍. Я очень стараюсь,чтобы вам понравилось😓! Надеюсь,что это так😉!

Люблю💟

Ваша Crazy📱

Just friends...Место, где живут истории. Откройте их для себя