Я проснулась от осеннего луча солнца. Уже 11 сентября,а ни разу не была в школе... Бывает же такое!
На кухне был слышен шум посуды. «Мама опять что-то готовит.» - с этими мыслями я пошла в ванну. Сделав все свои дела,я пошла одеваться.
- Так-с,что бы мне одеть-с? - спросила сама себя. - Супер-с!
Чрез 10 минут я одела голубую кофту с надписью"I'm not a morning person", светлые джинсы и голубые кеды «Nike».
Ну,как вы поняли сегодня я вся в голубом.
Спустившись на кухню я почуяла вкусный запах. Хм... Это блинчики?
- Привет,дорогая! - поставив тарелку на стол поприветствовала меня мама.
- Привет. - с улыбкой на лице ответила я.
- Доченька,ты сегодня собираешься в школу? - оторвавшись от журнала «Geo»спросил меня папа. Да,он любит такие журналы.
- Если бы я не собиралась,то я сейчас дрыхла,словно медведь в спячке! - намазывая на блин пятиминутку,объяснила я.Расправившись с едой,я взяла с собой сумку и выбежала на улицу. Было в обще не холодно... +3...
Зайдя в своё «любимое»,но такое родное здание,я прошла к своему шкафчику. Но не успела дойти,как кто-то в меня врезался.
- Смотри куда прёшь,овца! - заорал он. Если честно,то для меня это не обидно,т.к. я по знаку зодиака Овен. Кстати,его голос мне очень знаком. Подняв глаза,я увидела зеленоглазого брюнета.
- Кого я вижу! - воскликнула я.
- Эль? - удивился накаченный парень. - А ты не изменилась. Всё такая же... Кхм... Как бы это помягче сказать... Эй,малыши! - он обратился к малышам(а точнее,от 1 класса до 6). Да,сейчас на нас смотрела вся школа. Даже педагогический коллектив,при чём мисс Стивенсон происходящие снимала на свой фотоаппарат «LUMIX ». - Закройте уши! -они спокойно выполнили указание,но всё также смотрели на нас с Вадимом. - Всё такая же *л*х*!!!
- Что?! А ты,кабель,бабник и СВИНЬЯ!!!! - заорала я на всю школу. Мне показалось,что мои слова слышали даже закрывшие уши малыши.
- Эль! - позвал меня Алекс.
- Что? - рявкнула я.
- Иди сюда.
Я подошла к Владу и прошептала ему:
- Мы ещё с тобой разберёмся! - после этих слов,я развернулась и пошла к парням,Влад - это мой бывший парень. Год назад он мне изменил с нашей «элитой» - Мэри. Если честно,то Влад красивый,хороший,добрый парень... Но простить измену, я ему не смогу... К счастью,у меня есть три лучших друга,которые мне, как братья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just friends...
Подростковая литератураОдна прекрасная девушка живёт в древнем, историческом и очень культурном городе Великобритании — Лондон. В её кругу друзей в основном парни. Однажды она понимает, что неравнодушна к своему лучшему другу детства. Но признаться ему,она не может, так к...