XXI.Береги себя

100 12 0
                                    

Всю ночь Максим читал мне лекцию про то, что надо быть осторожнее, не с кем не разговаривать и так далее. Мне даже показалось, что я маленькая, не послушная дочь, а Макс папа, который учит свою негодницу, как гулять одной.

На утро я проснулась только в десять часов. Ну естественно, если б вы выслушивали пятичасовую лекцию своего заботливого парня или же заботливой девушки, то тоже проснулись, как я!

Потянувшись и раздвинув тяжёлые шторы, открыла окно. Лёгкий ветерок подул на моё ещё сонное личико, от чего я почувствовала себя невольной птичкой в небе, которой завидует весь проклятый мир, ведь у неё есть то, что нет у нас - свобода...

Постояв ещё немного, я захватила джинсовые шортики и розовую футболку с чёрной надписью «Lollipop», и направилась в ванну...

***

Сидя на диване и смотря фильм Толкина «Властелин колец» я ела солёный попкорн.

Вдруг мой телефон запиликал и на экране высветилось «У Вас 1 непрочитанное сообщение». Нахмурившись, я всё-таки открыла моё только что пришедшее сообщение.
«Береги себя» - всё, что написал мне Макс.

К чему это? - Непонятно.
Я решила не заострять на этом внимание и продолжила смотреть фэнтези.

Но буквально через десять минут мне вновь пришло сообщение. Только уже от Димы.

«Хочешь спасти своего любимчика? Тогда жду тебя через пять минут возле Вестминстерского аббатства. Торопись...»

Что-то в моей голове щёлкнуло и не теряв ни минуты, я натянула на себя первые попавшиеся джинсы, какую-то шерстяную кофту и кеды «Nike». Закрыв дверь, я в прямом смысле этого слова - полетела к указанному месту.

Дело в том, что к церкви идти минимум пятнадцать минут, а мне надо быть там уже через четыре минуты. Успею ли я?..

Just friends...Место, где живут истории. Откройте их для себя