VII.Новость убившая меня из нутри...

167 16 0
                                    

Алекс взял меня за руку и мы пошли на урок.

Все занятия я сидела думая о случившимся... Не знаю,но почему-то к нему у меня какое-то жалкое чувство... Хочется его защитить от проклятой брюнетки Мэри! Всё-таки хороший,милый,отзывчивый,а главное заботливый парень,но стоило ему подружиться с ней,как он из милого и пушистого щеночка превратился в злого,алчного и ненасытного волка!

***

- Куда пойдём? - спросил нас Том, выходя из школы.
- Может в парк аттракционов? - предложил Макс.
- Согласен! - воскликнул Алекс
- Не против! - поддержал Том.
- Эй,Эль,а ты пойдёшь вместе с нами? - поинтересовался кареглазый.
- Нет... Простите,ребят... У меня нет настроения... - печальным голосом ответила я
- Ну,тогда мы тебя проводим - улыбнулся русоволосый.
- Нет,не... - я хотела договорить,но меня перебил Макс.
- Никаких нет! Мы тебя отведём и точка!

***

Через 20 минут мы были около моего дома.
- Ладно,пока,парни! Увидимся завтра - я поцеловала каждого в щёчку и ушла.
- Пока! - ответили хором ребята.

Войдя в квартиру,я хотела тихонечко закрыть дверь,чтоб ничего не упало. Но получилось так,что я хлопнула дверью,и ваза с цветами,которая стояла на столе упала.
- Бляха - муха! - выругалась я.
- Доченька,это ты? - из гостиной раздался голос мамы
- А кто же ещё может разбить твою вазу? - пробубнила я.
- Иди сюда,нам с тобой надо серьёзно поговорить. - голос мамы был серьёзный и в тоже время встревоженный.

Я зашла в гостиную и села на диван. Лица родителей были опечаленными.
- Что сл... - не успела я договорить,как меня перебил отец. Да что ж такое?! Почему меня сегодня все перебивают?
- Элизабет,обещай что не сбежишь из дома.
- Обещаю. - не понимая,что происходит пожала плечами я.
- Ты улетаешь в Париж... - тихим и серьёзным голосом оповестил меня папа.Мама в этот момент расплакалась.
- Как?! А школа?! А парни?! Я же без них не выживу! - я была в шоке. С какого перепуга я лечу в Париж,да ещё и одна!
- Не переживай,Элизабет,друзей ты можешь взять с собой. Я поговорю с их родителями. А с директором школы я договорился. - успокоил меня сероглазый.
- Ура! - я была рада тому,что папа разрешил мне полететь с парнями! - А когда хоть?
- Пос-с-лезавт-тра... - заикаясь ответила женщина,вытирая платочком слёзы.

Ничего больше не сказав, я пошла на верх,при этом еле сдерживая слёзы,которые уже подступали к моим глазам...

Упала на кровать и начала реветь... В голове были вопросы:«Как? Зачем? Почему? Что я там буду делать? Где я буду жить?»...
- Боже,что же за день сегодня? - вслух прошептала я...

Слёзы всё лились... А я лежала,свернувшись калачиком...

Минут через 30 я уснула...

Just friends...Место, где живут истории. Откройте их для себя