XIV.Первый поцелуй

156 15 1
                                    

Проснулась я в прекрасном настроение. Прохладный ветер играл с моими светло-зелёными шторами,а через открытое окно были слышны гулы машин. Париж в самом разгаре дня!

Потянувшись и сладко зевнув,я решила,что пора вставать. Но вдруг, мой телефон издал звук оповещая о сообщение. Оно было от Димы.
«С добрым утром! Какие на сегодня планы?»
Улыбнувшись экрану,я начала быстро набирать ответ на клавиатуре:
«С добрым. Вроде никаких,а что ты хотел?»
«Не хочешь сегодня прогуляться по Марсовому полю?»
«Что ж,не плохая идея. Я согласна!»
«Супер! Тогда жду тебя там ровно в два часа дня. До встречи!»
«До встречи ;)»
Сново улыбнувшись дисплею,я выключила телефон и приложила его к сердцу.

- Ну и кто завладел сердцем нашей недотроги Эль? - раздался хриплый и такой родной голос. Вздрогнув и посмотрев на дверь,я увидела шатена,который облокотившись на косяк и скрестив руки на груди,смотрел на меня своими пронзительными,карими глазами. На нём была тёмно синяя футболка и белые чуть выше колена шорты.
- С чего ты взял? - ответила я вопросом на вопрос.
На что он засмеялся и с улыбкой подметил:
- Такая широкая улыбка и блеск в глазах бывает только у влюблённых.
- Откуда ты так уверен? Не уже ли,даже у обычного человека не может быть улыбки до ушей и сияния в глазах? - удивилась я.
На это Макс покачал головой,подошёл ко мне и прошептал:
- Не может...
Я молча смотрела в его карие,такие бездонные глаза...
- Так кто же это? - через минуты две принялся за старое парень.
- Мой новый друг - Дима Сфилист. - ответила я.
Скулы Макса напряглись,а на правом виске выступила синяя венка.
- Что случилось? Ты его знаешь? - спросила я.
На минуту друг застыл на месте и смотрел в мои серые глаза,в которых я смогла прочесть печаль и тревогу.
- Ма-а-а-акс?.. - осторожно позвала я шатена и помахала перед его лицом.
- Что? - встряхнув голову,спросил он.
- Ты не ответил на мой вопрос.
- Какой? - удивился парень.
- Ты знаешь Дмитрия Сфилиста?
- Эм... Слушай,Эль,пообещай мне кое-что... - молящим голосом произнёс кареглазый.
- Обещаю... - ответила я и посмотрела в его глаза.
- Не общайся с Дмитрием... - чуть помолчав,он прошептал, - пожалуйста...
Его слова поставили меня в тупик. Множество вопросов появилось в моей голове за пару секунд.
- Как? Почему? За что? - прошептала я дрожащим голосом.
- Просто... Пообещай... - не сдавался Макс.
- Хорошо... Обещаю... - сдалась я. Всё-таки он - мой лучший друг,и я не могу ему отказать.
Ничего не ответив,парень смотрел в мои глаза и,как я потом узнала,думал о том,как мы с ним в детстве играли,хулиганили,лазали по высоким деревьям,а наши мамы держась за головы,кричали,чтобы мы слезли от туда,а то упадём и разобьёмся. Но нам нам было весело и интересно,поэтому слезать мы категорически отказывались.

Вдруг его сладкие,пухлые губы накрывают мои. Немного растерявшись,я застыла,как вкопанная. Но благодаря Максиму,который левой рукой поглаживал мои каштановые волосы,а языком проник в мой рот и начал исследовать всю полость,я поддалась и потекла по течению длинной,сладкой,тёплой реки под названием - «Любовь»...

Just friends...Место, где живут истории. Откройте их для себя