Выйдя из аэропорта, мы всей компашкой пошли искать кафе. А,что? Мы что ль не люди?
- Я хочу е-е-есть! - проныла я,как маленький ребёнок.
- Потерпи. - сказал Алекс,при обняв меня за плечо.
- Эль,а ты не говорила,что встречаешься с Алексом. - неожиданно для всех вымолвил Макс.
Я аж поперхнулась собственной слюной. Как ему такое могло в голову прийти?! Если он прекрасно знает,что я и Алекс - только друзья.
- Макс,с тобой всё хорошо? - обеспокоено спросил его Алекс.
- Лучше не бывает! - ответил шатен.
- Тогда,как тебе такое могло в голову прийти? - повторила свой вопрос я.
- Ну,просто Алекс всегда с тобой,обнимает тебя и тому подобное... - опустив глаза промямлил Макс.
- Дурачок! - заявили мы все вместе.
- Ну простите,погорячился... - извинился кареглазый.
- Да ладно,я не обижаюсь... - успокоив друга,я положила руку ему на плечо и широко улыбнулась.Пока мы разговаривали,я и не заметила,как мы подошли к какому-то,французскому кафе...
Посидев в кафешке,мы решили погулять. Ох,если честно,то я не помню где мы были... Так как обошли мы чуть ли не весь город... И фотографий сделали тоже немерено...
***
- Ну,кто где будет спать? - спросила я.
- Моя комната синего цвета! крикнул Алекс,не отрываясь от телефона.
- А моя чёрно-белая! - послышался немного хриплый голос Макса из кухни.
- Я буду спать в серой! - выкрикнул Том.
- Окей! - согласилась я и поспешила удалиться в свою комнату. Она была красно-зелёной. По середине большой,мягкий зелёненький диван;в углу стоит сосновый шкаф с зеркалом;большое окно,на котором весят лёгкие,зелёные шторы;письменный стол сделанный из сосны,стул и по центру всей комнаты лежит мягкий,пушистый зелёненький ковёр;а люстра красно-зелёного цвета. Шикарно!Приняв душ,я разобрала свой уютный диванчик и легла спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just friends...
Подростковая литератураОдна прекрасная девушка живёт в древнем, историческом и очень культурном городе Великобритании — Лондон. В её кругу друзей в основном парни. Однажды она понимает, что неравнодушна к своему лучшему другу детства. Но признаться ему,она не может, так к...