II.Пошалили...

275 21 3
                                    

Меня разбудил тёплый,яркий лучик солнца,который пригрел мою правую щёку,от чего я невольно сморщилась и провела рукой по мягкой,тёплой ото сна щеке. Не спеша открыла глаза и улыбнулась прекрасному,осеннему пейзажу. Пожелтевшая крона деревьев просматривалась сквозь прозрачную,белую тюль на окне. Сквозь открытую форточку можно было слышать,как птички поют прекрасную мелодичную песню.
Сладко зевнув и потянувшись,я решила,что пора вставать.

Сходив в ванну,почистив зубы и умывшись холодной,бодрящей водичкой,пошла выбирать одежду. На сегодня мой выбор пал на светлые джинсы,синюю,клетчатую рубашку и синие кеды «Adidas»; заплела две косички; одела золотые,механические часы и взяв мой собранный рюкзак,спустилась на кухню.

Там меня уже ждала моя семья: мама,которая вечно стоит у плиты и что-то готовит и папа,который вечно читает свою газету.
- С добрым утром,мама и папа! - войдя на кухню,воскликнула я и села на свободное место.
- С добрым утром,котенька. - улыбнулась мама,на секунду отвлекшись от плиты.
- С добрым. - бросил отец и снова уткнулся в свою газету.
Интересно,что с ним?

***

В ушах играет любимая группа One Direction,настроение сразу же поднялось. Я смотрю,как спешат люди на работу,в школу,институт или же просто прогуливаются с верными друзьями. Машины друг за другом мчаться не пойми куда. Эх,с добрым утром,Лондон!

***

После школы мы решили пойти на заброшенную стройку. Идти до неё довольно-таки долго. Примерно,пол часа,не меньше. Правда,дорога до неё жутковатая... Старый,заброшенный парк;тёмные,пустые улочки и так называемый - парк «Бандитов»,всё это вело к не достроенному,пятиэтажному зданию.
Но мне дрожать от страха не приходилось,так как меня развлекали верные друзья. Всю дорогу мы смеялись,вспоминали приколы из мультика «Рапунцель 2»,а так же пели смешные,детские песенки.

***

- Любимая!!! - пропел Том и раскинув руки,побежал навстречу к зданию.
Глядя на эту картину,мы посмеялись,а потом Алекс добавил:
- Том! Я бы на твоём месте нашёл бы красивую девушку с хорошей фигурой,а не какую-то заброшенную стройку.
На это блондинчик повернулся и обиженно надул свои бледно-розовые губы.
- Ребят! - позвал всех шатен.
- Что? - откликнулась я и подбежала к другу.
- Что это? - изумлённый кареглазый достал со стены какую-то коробочку белого цвета. На ней не было ничего,кроме какой-то красной точки. Напоминает школьную камеру или что-то типа этого...
- По-о-береги-и-сь! - раздался эхом голос зеленоглаза,и все три пары глаз уставились на бежавшего к нам Тома с высунутым языком и сумасшедшими глазами. В руках у него была большая стопка красных кирпичей. Как он только это удерживает?
- Не-ет! - прокричал Макс,и раздалась назойливая песня сигнализации.
Немного отойдя от шока,я попыталась разобраться в случившимся. Так,лежавший на полу Макс орёт во всё горло на бедного Тома,который жмуриться от боли... Ему на ногу упал один из той стопки камней кирпич. А остальные пять красных,но очень тяжёлых строительных материалов лежат на той самой назойливой «певице»... Не успела я до конца разобраться,как в проёме показались три копа одетые в свою рабочую форму...

Just friends...Место, где живут истории. Откройте их для себя