Прошло три года и три месяца с того момента, как я лежала в больнице с головной болью. Мне повезло, что сама бутылка не причинила никаких бед и последствий. Врачи сказали, что в обморок я упала из-за шока или испуга.
Алекс буквально год назад переехал в Уфу, где поступил в Башкирский государственный университет. Сейчас он учится на втором курсе. Кстати, когда в последний раз я переписывалась с ним, он сказал, что нашёл девушку своей мечты - Таню. По его словам она родилась в Пскове, но переехала в Уфу из-за работы отца.
У Тома тоже всё наладилось. Он переехал в Сидней два года назад. Там он поступил в университет Нотр-Дама. Так же, именно в этом здании он и встретил любовь всей свей жизни - Камиллу.
Ну, у нас с Максимом всё просто з а м е ч а т е л ь н о. Как только я выписалась из больницы, мы сразу же улетели обратно в Лондон. Всё-таки в своём доме всегда лучше, чем в шикарной, квартире с видом на Эйфелеву башню.
А Максим на это сказал русскую пословицу «Своя земля и в горсти мила».
Кстати о нас с шатеном. Мы всё-таки решились и рассказали всё парням. Те поздравили и порадовались за нас.
Сейчас, конечно же, мы живём в отдельной квартире, учимся в университете, а так же успеваем ещё и подрабатывать. Я работаю официанткой в недорогом ресторане, а Макс в отцовской фирме. Поэтому, денег нам очень даже хватает.
***
Холодный декабрьский день. Снегу навалило столько, что маленькие детки, которые играли в снежки, тонули там по самые головы! Родители следя за своими детишками, разговаривали со своими подружками и друзьями. У меня всегда был вопрос: как они так делают? Я и то слушать музыку и одновременно делать уроки не могу!..
Я сидела на скамеечке и просматривала ленту в Facebook. Вдруг мне пришло сообщение от Дмитрия Сфилиста. У меня такое чувство, что где-то я это уже видела, но не могу понять: где?
Дрожащим пальцем я нажала на диалог и увидела следующее: «Ну, здравствуй, думаешь сбежала от меня, и проблем больше нет? Хм, тогда ты очень сильно ошибаешься. Запомни раз и навсегда, от проблем не убежишь. Они всегда с тобой, только ты их не видишь, потому что те скрыты под тонной надежды и веры на то, что их больше нет. Ты просто внушила сама себе, что всё прекрасно и отлично. Но всё только начинается...»
Последние слова эхом отозвались в моей голове, сердце остановилось, руки ещё сильнее задрожали, а телефон выпал из рук и разлетелся в дребезги.
Неужели, это тот самый сон, который приснился мне тогда? В больнице. «Всё только начинается...» «Всё только начинается...» «Всё только начинается...» - одни и те же слова вновь и вновь эхом отзывались в моей голове.
О, Боже, этого не может быть. Всё это - страшный сон. Надо ущипнуть себя и я проснусь... Я проснусь. Но всё было ничтожно. Сколько я себя не щипала, всё тажа картина: дети играют в снежки и лепят огромных снеговиков, а их родители общаются с подругами.
Нет... Этого не может быть...
«Всё только начинается...» - последние слова, которые промелькнули в моей голове перед тем, как меня накрыла темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just friends...
Teen FictionОдна прекрасная девушка живёт в древнем, историческом и очень культурном городе Великобритании — Лондон. В её кругу друзей в основном парни. Однажды она понимает, что неравнодушна к своему лучшему другу детства. Но признаться ему,она не может, так к...