XII.Новый друг!!!

168 16 0
                                    

Проснувшись мои глаза полезли на лоб! 6:00! Я попыталась уснуть,но всё было напрасно... Пришлось встать...

Я сходила в ванну,нижнее белое бельё,а сверху длинную,чуть выше колена синюю футболку и решила проверить парней.

Зайдя в комнату Тома,я его не увидела... Очень странно... Я решила заглянуть в комнату Макса. Там его тоже не было...
- Хм... Может они все втроем у Алекса? - пробубнила я себе под нос.
Но зайдя в комнату последнего друга. Я не нашла никого... Мне немного стало стрёмно... Но вдруг я вспомнила,что у нас есть ещё и гостиная! Может они там?

Зайдя в гостевую комнату,я и здесь их не обнаружила!

Так,я обшарила весь дом,но их нигде не было... Мне стало не очень-то и весело... Все мои мысли сейчас были о парнях...

Что с ними? Где они? Как они?

Позавтракав,я решила прогуляться... Одев белое платье выше колена,поверху я одела розовый пиджак и белые туфли на платформе. Я взяла ещё сумку,положив туда телефон,наушники,деньги и паспорт я вышла на улицу.

Надела наушники и включила песню Justice Crew «Boom Boom»
- New York to Cali
Boom Boom
London,Miami
Boom Boom
Them girls slamming
Boom Boom
'Cause the body goes Boom Boom Boom
Rio,Dubai
Boom Boom
Moscow,Mumbai
Boom Boom
So sexy fly
Boom Boom
'Cause the body Boom Boom Boom! - гуляя по алее,я пела и подпрыгивала,делая разные крутые движения.Прохожие смотрели на меня,как на ненормальную и что-то говорили на своём французском языке,но я ничего не понимала...
- Ой,простите! - стала извинятся я,так как врезалась в какого-то парня.
- Ничего страшного,девушка! - он улыбнулся и посмотрел на меня. У него были русые волосы и голубые глаза.
- Вы говорите по английски?
- Конечно,я из Лондона. - с улыбкой на лице ответил он.
- Я тоже... - я улыбнулась в ответ.
- Как тебя зовут? - спросил он.
- Элизабет,но можно просто Эль. А тебя?
- Я Дмитрий,но для друзей просто Дима.
- Сколько тебе лет? - поинтересовалась я.
- 19,а тебе?
- 17
- Ясно. Может прогуляемся по парку? - предложил Дима.
- Не откажусь - улыбнувшись,ответила я.

Мы гуляли где-то до 23:55 часов! Зато, я многое узнала о Диме. А он многое про меня. Проводив меня домой,мы обменялись телефонами.
Ох,ну и денёк!

Just friends...Место, где живут истории. Откройте их для себя