XI.Клуб (Часть 2)

124 13 0
                                    

-Эй,крошка!-позвал меня знакомый голос...
Я обернулась и увидела ЕГО! Чёрт,что он тут в обще делает??? И как он узнал,где я?
- Уйди,тварь! - грубо прикрикнула я.
- Ну,детка! Я же именно к тебе приехал... Деньги потратил... - присаживаясь рядом,промяукал он.
- Влад,скажи мне. Откуда ты приехал? Где твоя настоящая Родина? - задала неожиданный для него вопрос я.
- Из России - с улыбкой ответил он.
- Вот и вали в Россию! - мой голос перешёл на крик.
- Нет,не хочу... - он пододвинулся ко мне ближе,обнял меня за талию и притянул к себе.
- Влад,я всё сказала! - попытавшись оттолкнуть его,но всё ничтожно...
- Эй,ты что оглох? - за спиной Влада раздался голос Макса. Не слышишь,что тебе девушка говорит?
  Развернувшись,Влад увидел не только его,но и остальных моих настоящих друзей. Вот так-то,голубчик! Не на ту напал!
- А может я не хочу её слушать! - съязвил брюнет.
- Прийдётся! - серьёзно заявил Алекс.
- А если нет? - Влад встал.
- То ты об этом пожалеешь! - крикнул Том. В его глазах была злость. Да и у остальных тоже. Ах,мои защитники!
Но вдруг,неожиданно для всех Макс со всей дури залепил Владу в челюсть! Вот так поворот! Я сидела в шоке! Если бы стояла,то упала...
- Ты чё творишь?! - щупая кровь,крикнул Влад.
- То что надо!!! - грубо кинул Макс,за что получил ответный удар от твари...
Вскоре к драке присоединились Том с Алексом.
  Я попыталась их разъединить,но всё пошло коту под хвост... Да и я чуть не получила...
Успокоив их с помощью охраны,я отвела их домой,там где обработала им раны...

Just friends...Место, где живут истории. Откройте их для себя