Холодный декабрьский день. Снегу навалило столько, что маленькие детки, которые играли в снежки, тонули там по самые головы! Родители следя за своими детишками, разговаривали со своими подружками и друзьями. У меня всегда был вопрос: как они так делают? Я и то слушать музыку и одновременно делать уроки не могу!..
Я сидела на скамеечке и просматривала ленту в Facebook. Вдруг мне пришло сообщение от Дмитрия Сфилиста. Я немного напрягалась, ведь от этого ужасного человека можно ожидать всё, что хочешь. От нежности и ласки до убийства и обмана.
Дрожащим пальцем я нажала на диалог и увидела следующее: «Ну, здравствуй, думаешь сбежала от меня и проблем больше нет? Хм, тогда ты очень сильно ошибаешься. Запомни раз и навсегда, от проблем не убежишь. Они всегда с тобой, только ты их не видишь, потому что те скрыты под тонной надежды и веры на то, что их больше нет. Ты просто внушила сама себе, что всё прекрасно и отлично. Но всё только начинается...»
Последние слова эхом отозвались в моей голове. После чего я резко подскочила и открыла глаза.
Но вместо ужасного сообщения, я увидела белые стены. Затем услышала надоедливый писк который раздавался слева от меня. Повернув на писклявый голосок, я обнаружила бежевого цвета аппарат, на котором зелёные волны поднимались всё выше и выше.
Вдруг в палату врывается мужчина лет пятидесяти пяти в белом халате с биркой цвета кофе с молоком.
Подойдя ко мне ближе, он начал что-то говорить на французском языке, но увы, за несколько недель прибывания в Париже, я так и не выучила этот волшебный язык.
- Что? Я не понимаю Вас. - перебила я профессора, когда он озабоченным взглядом посмотрел на меня. Я в свою очередь взглянула на него растерянным и полным непонимания взглядом.
В воздухе повисла неловкая пауза, которую никто из нас не хотел нажать на «плей»Но вот шатен с прядями седины снова что-то пролепетал на красивом языке и покачав головой, вышел из палаты.
А я так и осталась лежать с потерянным взглядом.
«Всё только начинается...» - вновь промелькнули слова из сообщения блондина.
К чему этот сон? Почему именно зима? Почему именно детская площадка? Столько вопросов и ни одного ответа...
Снова открывается белоснежная дверь, и я вижу своих лучших друзей: Алекса, Макса, Тома и Кейт.
Неожиданно...
- Э-эль! - вскрикнула девушка и подпрыгнув от радости и переизбытка счастья, кинулась ко мне обниматься.
- Тише! Тише!.. - прохрипела я. - Задушишь ведь!
- Прости. - извинилась подруга и встав с кровати, отошла в сторонку, чтобы дать парням по обниматься со мной.***
Ребята сидели у меня минут пятнадцать - двадцать, так как опять пришёл врач и сказав что-то на своём языке, скрылся за дверью. Но по выражению Максима ( а он изумительно владеет шестью языками: английским, французским, сирийским, испанским, китайским и русским) я поняла, что нам пора заканчивать.
- Ладно, ребят, завтра ещё увидимся. - с печальной улыбкой произнесла я.
- Да, ты права. Пора сворачивать «шведский стол». - встав со стула, тяжело выдохнул Том.
- Пока, любимая, выздоравливай. - поцеловала меня в лоб Кейт.
- Спасибо, подруга. - поблагодарила её.Попрощавшись со всеми, кроме шатена. Они начали дружной толпой выходить из палаты.
- Максим, - осторожно позвала я друга.Тот повернул голову в мою строну и безо всяких эмоций откликнулся:
- Что?
- Останься на минутку. - попросила я и взглянула на парня. Тот склонив голову и закрыв глаза, тяжело вздохнул.
- Хорошо. - ответил он.Остальные закрыв дверь, скрылись в белом коридоре полным людей.
- Ну, что ты хотела мне сказать? - прервав тишину, спросил Макс и посмотрел на меня своими усталыми, карими глазами.
- Я... - мне пришлось остановиться, так как к горлу подступила огромная бомба с широкими и острыми шипами. Одно неверное слово, - и всё потерянно... - Прости... - выдавила я из себя в надежде, что эта громадное взрывное устройство уменьшиться. Но напротив, она стала ещё больше и вот-вот дотронется до глотки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just friends...
Teen FictionОдна прекрасная девушка живёт в древнем, историческом и очень культурном городе Великобритании — Лондон. В её кругу друзей в основном парни. Однажды она понимает, что неравнодушна к своему лучшему другу детства. Но признаться ему,она не может, так к...