Попрощавшись с Лёней, я наконец-таки заметила Диму, который стоял ко мне спиной. Хм, грех не воспользоваться моментом. На носочках подбежав к парню в белой, стильной рубашке с закатанными рукавами на три четверти, я закрыла своими ладонями его глаза.
- Угадай кто! - детским голосом произнесла я и закусила губу, чтобы не рассмеяться.
- Хм, - задумался на минутку блондин. - Кто бы это мог быть? Может... Моя красотка Элизабет?
От этих слов я залилась бордовой краской и опустила взгляд.
- Хэй! - воскликнул голубоглазый и убрав мои руки с его глаз, повернулся. - Что случилось, Эль? Я что-то не так сказал?
Набравшись сил и уверенности, я взглянула в его завораживающие, бездонные и такие ледяные глаза. В которых читалось переживание и нежность. Кто бы мог подумать, что носители голубых глаз могут быть такими чувствительными и заботливыми. Ведь мы часто думаем, что наш характер зависит от Знака Зодиака, длины пальцев, цвета глаз, но на самом деле всё просто - воспитание.
- Дим, я не твоя красотка, поэтому не называй меня так. - объяснила я Сфилисту.
- Ладно. - согласился он. - А теперь, давай я отвезу тебя в одно прекрасное место.
- Ну, давай. - пожала я плечами, и мы пошли к белой Мазде6.Сев в машину, Дима включил какое-то французское радио, а я повернулась к окну и смотря на Парижский пейзаж, задумалась о прошлом, настоящем и бедующем...
***
Разбудил меня чей-то приятный голос, который раздавался над моим ухом. Сонно промычав и медленно открыв заспанные глаза, я увидела ночное, звёздное небо. «Где я?» - первый вопрос, которая посетила мою голову.
- Эль, просыпайся, приехали. - вновь раздался приятный, немного хриплых голос.
Повернув голову влево, я столкнулась с прекрасными голубыми глазами в которых всё так же продолжал гореть, тот самый маленький огонёк.
Улыбнувшись Сфилист, погладил меня по щеке и открыв дверь, вышел из машины.Тяжело вздохнув и захватив с собой бежевую сумку от Шанель, я повторила действия парня.
Выйдя, передо мной открылся лесной пейзаж, а по середине находился небольшой, деревянный домик, который освещали яркие фонари.
- Пойдём? - тихо произнес блондин, приобняв меня за талию. От неожиданности я вздрогнула, а моё тело невольно покрылось мурашками от его нежного прикосновения.
- Дим... - прошептала я, набравшись немного уверенности.
- Да. - нежно отозвался друг.
Я повернулась к нему и заглянула в его холодный взгляд.
- Пожалуйста, не надо...
- Что не надо? - с ноткой непонимания переспросил голубоглазый.
- Твоих прикосновений... - тихо прошептала я и направилась в сторону дома.***
Дома мы сидели и болтая, пили китайский чай. Кто бы мог подумать, что он такой вкусный?
-...А вот ещё один анекдот! - воскликнула я.
- Я весь во внимании. - пролепетал Дима и продвинулся ко мне ближе.
« - Англия. Темза. Гуляют два джентельмена и видят дохлую лошадь.
- Сэр, довайте отвезём эту лошадь ко мне домой и положем её в ванну.
- Зачем?
- Представляете, я зову дворецкого и прошу его приготовить ванну. Он возвращается и
говорит: "Там же лошадь, сэр!". А я отвечу: "Я знаю,сэр!".
Так и сделали.
Зовут дворецкого.
- Приготовте мне ванну.
Через некоторое время дворецкий возвращается.
- Ванна готова!
- Но там же лошадь!
- Я знаю, сэр!»- Аха-ха-ха! - рассмеялся друг. - Вот это да!
- Согласна, я когда его в первый раз услышала, наверное три дня отойти от этого анекдота не могла! - рассказала я и взглянула в глаза парню, надеясь увидеть тот самый огонёк, который так и манил к себе... Но к моему взору открылись совершенно иной взгляд. Затуманенные светло-голубые глаза, без того привлекательного блеска во взгляде.
- Д-дим?.. - осторожно откликнула я блондина, надеясь вновь увидеть той привлекательной искорки. Но увы, парень явно был настроен на что-то ужасное.
- Прощай, Эль... - безо всяких эмоций в голосе проговорил Сфилист, и я почувствовала, как что-то ледяное и острое рассыпалось о мою голову.
- Не-е-ет!!!.. - услышала я родной голос перед тем, как темнота накрыла меня с ног до головы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just friends...
Novela JuvenilОдна прекрасная девушка живёт в древнем, историческом и очень культурном городе Великобритании — Лондон. В её кругу друзей в основном парни. Однажды она понимает, что неравнодушна к своему лучшему другу детства. Но признаться ему,она не может, так к...