глава 1

2.4K 81 4
                                    

- Что?. что ты делаешь?. нет пожалуйста только не снова!.. прошу тебя!. я сделаю всё!.
- Всё? грязная шлюха. а если я попрошу тебя переспать с Какучё ты согласишься?
- Нет.
- Что ты сказала? ты же согласилась сделать всё. разве не так ты сказала, пол минуты назад?
- Так, но.. но пожалуйста.. я не хочу туда опять возвращаться ты же знаешь..
- Знаю. поэтому это идеальное наказание, дня тебя шавка.
- Давай это обсудим?.. пожалуйста.. я не виновата.
- Да? вот как ты заговорила. - мгновенно удар по лицу.
- ..
- Что ты должна сказать своему господину? - ещё одни сильный удар
- Простите меня, я грязная тварь, и в этом виновата только я, а никакой то парень.
Ещё одна пощёчина - Нет. так не годится. ты это говоришь не искренне. повтори. я уверен ты захочешь сказать как тебя просят. ты ведь не хочешь вернутся туда?
- Нет. Не хочу!..
- Тогда повторяй, ничтожество! - опять удар по щеке, но в этот раз сильнее.
Девушка повторяла это раз 10, и наконец-то это закончилось..
- Молодец. можешь ведь когда захочешь.
Ты уже не могла выговорить и слова ком стоял в горле. и ещё щека.. щека болела до безумия, после каждого раза, когда ему не нравилось, он ударял по щеке, и не жалел того что ты девушка. ему наплевать на это.
- Ты не отправишь меня опять туда?..
- Ладно. но ты ведь будешь хорошей девочкой, и будешь слушать своего господина?
- Конечно. я буду слушаться, как покорная собака.
- Молодец. сегодня можешь поспать в гостиной. но если это ещё раз повториться, ты опять окажешься в подвале. и на этот раз на три дня, может даже и больше.
- Хорошо. я поняла..
- Всё иди. а то от тебя у меня уже глаза болят.
- Хорошо. как скажете Господин.
- «а она весьма покорна.. сколько её помню всегда такой по отношению ко мне была. но мне то на нее плевать.»
« - начало мыслей.
» - конец мыслей.
.
.
.
.
вот так вот. бля если честно не знаю что это. пишу всё это на эмоциях, поэтому не судите строго, а то и так плохо. если это хоть кто-то прочёл, то спасибо♡

"Ты - только моя" [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя