На утро следующего дня.
Проснулась ты довольно поздно, не очень то и хотела ты вставать. опять всё будет как всегда.
Натянув улыбку ты пошла на кухню, где уже сидел Изана.
- Доброе утро! Как ты спал?
Стакан резко полетел то в стену то на пол, ты не успела увидеть
- Повтори. что. ты. сказала?
- Простите! я не должна была переходить на "ты" !! - ты быстро поняла что сказала. но вот, тебе главное избежать наказание.
- Ладно, я сочту за то что ты ещё в бреду и спишь, но если сегодня ты снова посмеешь так сказать. ты окажешься в подвале, от сегодняшнего вечера, до вечера следующего дня.
- Спасибо. и ещё раз простите! -
- Иди уже. переодеться от тебя воняет, и в душ обязательно сходи.
- Хорошо, как скажете! - девушка поклонялась и покинула комнату.
В ответ парень лишь промолчал. через пару минут на кухню зашёл Какучё.
- Утро, как ты? выспался?
- Да. но Вы всегда встаете так рано. что Вы делаешь всё это время?
- Занимаюсь делами Какучё, у короля очень много дел. как и у слуги как бы. поэтому учись вставать по раньше.
- Хорошо, постараюсь. я слышал крики, что она на этот раз сделала не так?
- Представь себе, я вчера простил её, а эта не благодарная шавка "тыкала" ко мне.
- Изана Вам стоит быть немного мягче по отношению к ней. она единственная кто всё ещё любит Вас даже после того что Вы делаешь с ней. девушки которые были перед ней не выдерживали, Вы же помните ту девушку?
- Которую из?
- Ту девушку которая нашла Ваш пистолет и застрелила себя из-за Вашего к ней обращения.
- Ну и пусть. сами же говорили что любят меня. я как хороший человек привел их к себе, но когда показал настоящего себя все мягко говоря чуть не суициднулись у нас в подвале, забавные девушки.
- Но что если в один день Т/и тоже не выдержит? что если она покончит с собой? после всех Ваших слов и действий?
- Она этого не сделает.
- Почему Вы в этом так уверены?
- Она убьет себя только когда я ей прикажу это сделать. я управляю её жизнью.
- Изана, не сломайте пожалуйста эту девочку... она хорошая, и нам пригодится может. постарайтесь делать ей меньше боли.
- Какучё она что дорога тебе?
- Нет. но она так смотрит на Вас, любовь вскружила ей голову и она может не видить какой Вы на самом деле..
.
.
.
.
.
.
ну чё дальше я не знаю так что закончилось на этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты - только моя" [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Randomэта история о девушке под именем Т/и (чтобы всем было легко читать) так если вы не любите подчинятся не советую это читать (ладно нотка подчинения все же есть. как раз в первой главе, но только в ней), ведь вы в этом фанфика принадлежите парню чьё и...