«Я дома..» подумала девушка, и в первую очередь решила принять ванну.
Умылась, посмотрела в зеркало ужаснулась.
- Это правда я? Боже.. - и правда вид не из самых лучших - А это что.. - присмотревшись она увидела парочку седых волос - Нихуя, мне ж только семнадцать..
Девушка решила расслабиться. Набрала ванну, температура была выше обычной, теплой, воды.
- Боже я так переживаю.. - сама к себе продолжила разговор девица - Но почему.. почему всё так, раньше было лучше.. Ай.. - раны. Они ведь ещё не до конца зажили, а тут она опустилась в воду, в которой сам дьявол не искупался бы. Уж очень она горяча́.
- В моём теле уже столько успокоительного, что мне и не сосчитать.. - как будто с кем-то ведёт разговор. Но в комнате ведь только она одна, одна, но всё равно продолжала, будто она ожидала ответа, ответа из неоткуда. Ждала что скажут пару милых слов, ждала что успокоят, ждала что поддержат. Но увы, в комнате кроме юной леди больше никого - мне больно. - без единой эмоции на лице, произнесла девушка. Но чего она ожидает? Может не 'чего' а 'кого' ? Может она ждёт человека? Но кого? Неужели Изану? Думаю, да. Ответ был очевидным. Но почему? Почему она скучает по нему? Он ведь причинил ей столько боли. И Какучё тоже не понимает этого, он ведь садист и безжалостный ублюдок, так почему она скучает за тем, кто ее бьёт, за тем кто причиняет ей боль?
Да уж. Девушка ведь тоже хороша.
Она ведь, можно сказать, сама на это подписалась.
.
.Идя в магазин, как всегда, девушка столкнулась с парнем и упала.
- Смотрите куда идёте юная девушка. - с нотками неприязни, заговорил парень, но руку девушке не подал - Пусть сама встаёт, сама ведь виновата что упала. -обращение уже шло не к девушке, а к парню, стоячему прямо возле него.
Девушка сразу же узнала обоих, и начала без перерыва извинятся.
- Ладно, я уже понял, прекрати, этим но больше начинаешь раздражать. - парень с пепельно белыми волосами, наконец заговорил.
- Я могу всё уладить.
- Нет нужды. - потрепав по плечу, он обернулся и продолжил разговор уже к девушке - И так. Ты ведь знаешь кто мы? И наверняка хотела бы, что-то на подобии фотографии или сходить с нами или со мной в кафе? - с безумной улыбкой, стоя в сантиметрах пяти от лица девицы говорил парень ожидая реакции со стороны девы.
- А? Я? Да, конечно! - девушка сразу же согласилась, ведь ей это предложил предмет ее обожания, конечно же она не могла отказать ему.
Девушка ещё тогда не знала что окажется в большом заблуждении по поводу парня.
Но по каким-то причинам не бросила его. Наверно.. из-за заоблачной любви..
.
.
.
.
.
.
Привет котята давно не виделись. Дед уже идёт на поправку, и решил выставить проду.
Знаю тут не в пять раз больше как я обещал, но следующая глава думаю будет последней. Постараюсь чтобы вам конец зашёл.. эх люблю вас 💕💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты - только моя" [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Randomэта история о девушке под именем Т/и (чтобы всем было легко читать) так если вы не любите подчинятся не советую это читать (ладно нотка подчинения все же есть. как раз в первой главе, но только в ней), ведь вы в этом фанфика принадлежите парню чьё и...