Наступило утро. Девушка собралась и пошла в больницу. Сначала навестить Изану, и после зайти к Какучё-сану.
— Доброе утро, Господин. Я принесла ваши любимые цветы. – девушка поставила в вазу небольшой букет красного амариллиса – Мне о них Какучё-сан рассказал – увы но ответа как всегда не было. Это очень сильно, огорчало девушку.
— Я была дома, там чисто, убираться не нужно, всё так как и в тот день. – еле сдерживая эмоции девушка продолжала просто разговаривать с Изаной, надеялась что вот она будет рассказывать, а он ответит ей что-то, или просто попросит заткнуться.
Прошло часа три. Девушка покинула палату с Изой и направилась к Какучё.
— Привет, рад видеть тебя – Какучё мило улыбнулся, и отложил книгу, которую он читал, в сторону.
— Я тоже рада видеть тебя Какучё-сан. Я вот, тебе фруктов принесла – возле книги, уже стоял пакет с яблоками, бананами и маленькой коробочкой клубники.
— Спасибо. Ты как? Спала? Ела? – парень переживал, поэтому не томил и спросил на прямую и сразу.
— Да. Я и ела, и спала, и увидела насколько страшной стала.. Ужаснулась когда в зеркало посмотрела.
— Ха-ха я ведь говорил что тебе отдых нужен
— Да ты прав был, мне и правда отдохнуть нужно было, но переживания никуда не делись. Знаешь.. – речь перебила девушка вошедшая в палату.
— Какучё, Т/и, я так рада видеть вас!.. – она подошла и крепко обняла сначала Т/и, а потом и парня. – как только узнала сразу же пришла, не понимаю почему вы не сообщили мне раньше? Я ведь могла помочь вам.
— Нет необходимости мисс Харуки.
— Нет, может и нет, но всё же хотелось бы чтобы вы поставили меня в сведения о текущих обстоятельствах.
— Т/и, родненькая, как давно не виделись.. я переживала за тебя.. а сейчас посмотри на себя, на тебе лица нет.. небось ты тут долго просидела, она хоть спала? – вопрос задала уже парню.
— Да, я вчера её всё же уговорил и она ходила домой.
— То есть всё время, ещё от вашего попадания в больницу, она была здесь возле вас и не спала, не ела?!
— Да, но что я мог сделать? Она ведь не соглашалась, она даже врачей подкупила, они ведь не раз питались выгнать ее.
— Ей, вы так говорите будто в палате меня сейчас нет.
— Ох моя хорошая.. – она опять обняла Т/и, и осмотрела её – Твои раны и синяки.. они уже не так заметны как в последний раз когда я видела тебя..
— Да, если ещё тоналкой пользоваться, то ничего будто и нет
— Т/и, ты хотела что-то сказать перед тем как мисс Харуки зашла – подметил парень.
— Ах, да. ... Но если так подумать то уже ничего.
Поговорив вместе приблизительно где-то час, девушка собиралась идти в палату к Изане.
— Я пойду с тобой.
— Хорошо я не возражаю.
Девушка вместе с Харуки направились в палату Изаны.
— Добрий день Господин, это снова я. Только я не одна, со мной мисс Харуки.
— Привет Изана. Давно не виделись – Т/и подала стул Харуки, и сама села возле Изаны.
Они долго разговаривали. Харуки много чего рассказывала, но Харуки начала бессмысленный какой-то разговор.
— Знаешь Иза, я хочу забрать пока что Т/и к себе. Пока вы в больнице, девочке будет лучше у меня.
— Простите, что? Я не соглашаюсь.
— Детка, а кто говорил что твоё слово будет учитываться?
— Но.. но я не хочу. И никуда не пойду с вами.
— Никуда она с тобой не пойдет. Я ведь говорил тебе, что она только моя. – не раскрывая глаз сказал Курокава.
Парень пришёл в себя ещё когда Т/и сказала что с ней пришла Харука.
— Какого..
— Господин.. вы пришли в себя, я так рада – не понимая почему, с глаз девушки пошли слёзы – Могу ли я обнять вас? – не смотря на то как это хотела сделать девушка, сначала она спросила так как это всё тот же Изана который может ударить за то что она сделает это без разрешения.
— Да. Можешь.
Всё же он полюбил эту девушку. Отношения между этими двумя ещё не скоро начнутся, но всё же будут, когда сам Изана поймет что жить без неё он не сможет.
Она станет частью парня, и они смогут дополнять друг друга. Одно в чём они схожи так это ревность, оба одержимы, и оба никогда не позволят обидеть. Даже к столбу ревновать будут. Им то что? Кто посмеет им не делать этого? Правильно никто. Никого не обходит их жизнь. Поэтому делать будут то что захотят.
.
.
.
.
На этом я пожалуй закончу, спасибо всем тем кто прочёл данное произведение (если честно когда я начала писать не надеялась на то что это вообще кому-то понравится, плюс в предыдущих главах очень много ошибок, и скорее всего в этой главе тоже) но я всё равно рад что вы это читали, ещё раз всем большее спасибо, люблю 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты - только моя" [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Randomэта история о девушке под именем Т/и (чтобы всем было легко читать) так если вы не любите подчинятся не советую это читать (ладно нотка подчинения все же есть. как раз в первой главе, но только в ней), ведь вы в этом фанфика принадлежите парню чьё и...