- Но ведь это ненормально!! ты не можешь так поступать с этой девочкой! ты посмотри на неё. красивая, блестящие глаза, очаровательная улыбка, гладкие красивые волосы, пухлые щёчки.. я не могу позволить тебе обижать её.
- Нет не можешь. она, принадлежит мне. да и она к тебе никогда не захочет идти. можешь спросить её самой - как всегда хладнокровно отвечал парень.
- Деточка.. хорошая моя.. ты хочешь жить у меня?. я буду любить тебя, ухаживать, у тебя будет своя личная комната, и ни какого подвала.. ты будешь хорошо кушать, и здесь тебя уж точно никто не обидит. даже и пальцем тебя никто не тронет.
«Её слова звучали очень проницательно, и правда казалось она это всё уже прожила, и не хочет допустить того же со мной. но почему? я ведь незнакомка для неё, мы сегодня впервые встретились. что-то здесь не чисто..»
- Извините.. но я должна отказаться.
- Но почему?. назови хотя бы причину.
- Я люблю Господина Изану, и не хочу покидать его.
- Ты не понимаешь что говоришь.. Ты просто юна и глупа чтобы понять. я была такой же.. - последнее предложение звучало слишком тихо чтобы услышать его, но так как я стояла прям перед ней я все отчётливо услышала.
- Почему сегодня мне все это говорят? Когда я говорила с Какучё-саном он говорил так же.
- Прекрасный человек, знакома с ним. и в полное с ним солидарна.
- Но ведь почему все решают за меня? Я ведь сказала что люблю его, как вы можете знать обратное вы не живёте за меня. пока я в этом теле решать за него буду я, а не кто-то другой.
- Так Т/и. довольно. можешь идти. мы с Харуки поговорим ещё, жди меня в машине.
- Хорошо Господин Изана. - уклонилась девушка, и покинула комнату в спешке.
- Почему ты так к ней относишься? я знаю какой ты, но пожалуйста.. будь мягче с этой девочкой.
- Харуки. сколько раз тебе можно повторять, ты не можешь лезть в чужую жизнь. перестань это делать. я приехал сюда чтобы решить вопросы, а не для того чтобы ты сейчас меня жизни учила. а так как с вопросами мы окончили, я могу идти.
- Хорошо. но это вполне может повлиять на наши деловые отношения, так что даю время подумать тебе насчёт Т/и. времени даю только неделю.
- Ладно, обязательно подумаю над этим.- парень вышел с комнаты, помахав девушке на прощание, и она ответила тем же.
Изана направился к машине, после чего приказал водителю ехать домой.
Хотел уже парень заговорить с тобой но на его телефон пришло сообщение.
- Мы меняем маршрут. - обращаясь к водителю говорил он
- Куда прикажете ехать Господин Изана? - ответил парень
- *адрес*.
«спустя несколько минут»
- Господин Изана что-то случилось? - спросила девушка, ведь не понимала что творится
- Не задавай лишних вопросов.
- Хорошо.
Оставшуюся дорогу вы ехали молча.
И вот спустя ещё минут пятнадцать, вы наконец-то приехали
- «Отель? Что мы забыли в отеле?» - подумала девушка, пока парень выходил с машины
- Останься пока в машине. - приказал Изана, когда девушка уже собиралась выйти из машины.
Ничего не ответив, она покорно осталась в машине. Пока парня не было, она просто смотрела в окно, было ну очень скучно. тут девушка увидела знакомую машину. и номера те же.. «а точно это же машина Какучё-сана» - мелькнуло у неё в голове
- «И он тоже тут? Что же там такое случилось..» - она увидела как парень вытаскивает чемоданы из машини - «Стоп. почему у него чемоданы? дома что-то случилось?» - столько вопросов задавала себе девушка и ни на один из них не было ответа.
.
.
.
.
.
.
ну как вам?. а то идей совсем нету.. и я не знаю что это сейчас такое.. а ещё я опять задержала главу, мне стыдно за это. просто учёбы много.. если её будет меньше то и проды будет больше!. ещё хотела бы спросит. что вы тут хотите видеть? более романтические отношения между ними, или оставлять всё как есть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты - только моя" [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Randomэта история о девушке под именем Т/и (чтобы всем было легко читать) так если вы не любите подчинятся не советую это читать (ладно нотка подчинения все же есть. как раз в первой главе, но только в ней), ведь вы в этом фанфика принадлежите парню чьё и...