Поздно. Девушка уже убралась во всём доме, и приготовила очень даже вкусный ужин.
Она очень долго ждала Изану и Какучё. И начала волноваться. Уже был двенадцатый час, они никогда так поздно не возвращались, да и ужин уже остыл. Нету смысла десятый раз разогревать его.
Не выдержав она уже хотела нарушить правило и выйти из дома, но на стационарный телефон вдруг поступил дзвонок.
Девушка не медля подняла трубку.
— Алло. Вы Т/и Курокава? – раздался какой-то не знакомый мужской голос. Он был мягким, но решительным.
— Могу ли я поинтересоваться кто спрашивает? – не отвечать же незнакомцу, а вдруг это какой-то маньяк, всякое быть может.
— Да конечно, простите, я доктор ХХ из больницы ХХ, нам привезли двух раненных. – доктор хотел продолжать разговор, но ещё раз переспросил, та ли это девушка, которая ему нужна – Так вы Т/и Курокава? Или я ошыбся номером?
— Нет, нет, я Т/и Курокава, всё верно. Я могу приехать, можем ли мы продолжить разговор уже в больнице? – хоть и девушка была ошарашена но спокойствие более менее сохраняла.
— Конечно, жду вас примерно через двадцать минут, вам нормально?
— Да, мне как раз, спасибо, до свидания. – попрощавшись с доктором, Т/и начала собирать вещи, паспорт, деньги, и наплевав на правило с запретом выходить, покинула дом.
— Вы быстро. И так Т/и Вы можете пройти в палату к Какучё. Он и дал нам ваш номер, и просил как только Вы прибудет чтобы зашли к нему.
Девушка промолчала, и направилась за врачём.
— Прошу. Но не долго, пациент не в очень хорошем состоянии.
— Да хорошо, я поняла.
Доктор вышел и с Какучё ты осталась вдвоём.
— Какучё-сан боже как ты? Что вообще случилось? Как ты себя чувствуешь?
— Т/и, прошу не так много вопросов.. и пожалуйста будь тише. – после слов парня девушка затихла, решила, что Какучё сам всё расскажет.
— Т/и. Ты только будь спокойна, не нервничай.. Король.. Он на грани смерти.
Девушка онемела, она не могла поверить услышанным словам. "Такого быть не может", крутилось у неё в голове.
А ведь правда, как же так случилось? Он ведь так силён.. что с ними произошло?
— Какучё-сан, Господин ведь не умрет?. – еле не через слезы говорила Т/и. – «Он не может умереть. Я не хочу.. Я ведь люблю его..»
— Т/и я не знаю.. он сильно пострадал, я не уверен что он сможет выжить. – парень тоже был подавлен, он не понимал что ему делать, да и он не мог же ничем помочь.
— Пожалуйста расскажи что случилось.. почему вы сейчас не дома, а в больнице, расскажи потому что я не понимаю – девушка не выдержала и начала захлебываться в слезах.
— Хорошо, только перестань плакать, иначе ты не будешь слышать меня.
— Мы были на сходках, и были уверены что выиграем, но один подонок, взял пистолет, и хотел выстрелить в Короля, я заступил его собой но он нажал ещё два раза, я упал а в Изану попало две пули, сейчас он должно быть ещё на операционном столе, ко мне перед твоим приходом заходил доктор, и сказал что врачи делать всё что в их силах.
— Какучё.. Прости.. Я не знаю.. – девушка пыталась сформировать какое-то предложение, но из-за слёз у нее это не очень хорошо выходило.
— Успокойся всё будет хорошо.. – парень приподнялся и обнял девушку, дабы успокоить, ведь что ещё остаётся делать.
— Простите но вы уже должны уйти, пациенту нужен отдых. – как же он не вовремя. Как не хотелось, а пришлось покинуть палату Какучё.
Ещё чуть не воители за то что он поднимался с места, ему ведь нельзя.
— Простите, могу я узнать где сейчас, Изана Курокава?. – спросила девушка сразу как они покинули палату.
— Сейчас он в реанимации, в тяжелом состоянии, врачи делают всё возможное. Но шансы что пациент выживет крайне мал.
— Можете меня проводить к операционной?.
— Да, но Вы и сами понимаете что заходить нельзя, и я бы вам посоветовал идти домой, а с утра мы вам сообщим о стане пациента.
— Нет, я бы предпочла остаются в больнице, и да, я понимаю что заходить туда нельзя, но слишком много волнуюсь, я не могу пойти домой.
— Хорошо, раз вы настаиваете, и вам так будет лучше, то конечно.
.
.
.
.
.
.
.
.
И так дед опять с вами. Вы наверное знаете какая сейчас ситуация между Россией и Украиной. Поэтому главы могут выходить ещё реже, так как мне сейчас не до фанфика. Пожалуйста поймите меня, и отнеситесь соответствующе. Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты - только моя" [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Randomэта история о девушке под именем Т/и (чтобы всем было легко читать) так если вы не любите подчинятся не советую это читать (ладно нотка подчинения все же есть. как раз в первой главе, но только в ней), ведь вы в этом фанфика принадлежите парню чьё и...