❗Для лиц старше восемнадцати❗
— Облокотись о кровать и выпяти задницу.
Не став перечить девушка сделала всё как ей сказал парень.
Парень начал играть с клитором девушки. Как будто дразня её.
— Посмотри ты так намокла, так понравилось ползать? — не услышав ничего на свои слова, кроме какого-то недовольного мычания.
— Открой рот. — сказал парень, уже предварительно взяв в руки плётку.
— А теперь лижы как следует. — представив пальцы которые только что играли с её клитором к её же рту парень ухмыльнулся её покорности. А затем раздался шлепок по её заднице.
— А же сказал лижы как следует. — что-то парню не понравилось и он опять ударил её.
Ещё, ещё и ещё раз. Раз за разом, и так пока задница девушки не стала отдавать синий оттенок.
Забрав пальцы со рта девицы, парень грубо засунул их во влагалище из-за чего вызвал у неё довольно не тихий стон.
— Почему ты молчишь? М? Я же вижу ты хочешь что-то сказать. Давай скажи. — парень как будто вытаскивал из девушки ответ который и сам хотел получить.
Ещё пару минут молчания и девушка заговорила— Отымейте меня уже на этой кровати!!. — уже после своих слов девушка поняла что сказала, и думала не сочтёт ли её Господин это за наглость? Слова прозвучали дерзко.
— Хах, нетерпеливая шлюха. Хорошо. Я сделаю то о чём ты меня просишь — он приблизился к уху и продолжил — не пожалей же о своих словах.
Он вытащил пальцы, и сразу грубо вошёл почти на половину, из-за такой резкости девушка вздрогнула.
Головка члена билась об стенку влагалища грубыми и прерывистыми толчками.
— Громче. — приказным тоном произнес Изана — Хочу слышать твой голос.
Комнату заполняли стоны девушки. Тяжёлые вздохов парня еле было слышно среди её стонов.
Руки еле держали её. А ноги предательски дрожали. Казалось ещё пару толчков и она просто свалится.
Заметив это, парень начал ещё сильнее вдалбыватся в неё.
Девушка была на пределе. И уже была готова кончить
— Не смей. Хочу чтобы мы сделали это вместе.
Послушавшись девушка еле терпела. Но после ещё пары грубых и глубоких толчков Курокава излился внутрь девушки.
Обессиленно девушка упала на кровать не в силах даже подняться.
Теперь комнату заполняли тяжёлые вздохи, по большей части девушки.
Изана был сегодня через чур добр. Он взял девушку на руки и унёс её в ванную.
— Сколько же ты, доставляешь мне проблем. — говоря сам к себе парень, уложил уже спящую девушку, которая не выдержала столь много адреналина. Постепенно по её теле начала подниматься вода, и в скором времени она уже покрывала грудь девушки.
Молодой человек искупав её и переодел. После чего сам пошёл в ванную комнату.
.
.
.
.
.
.
.
Я жив!! Знаю, проды не было очень долго. Прода должна была выйти ещё второго числа. Но это не моя вина!! Во всём виноват Wattpad!!! Я написал главу, а она не сохранилась!! 😭😭😭😭
Я чуть телефон не разбил. А я такой агрессивный человек.... Ух...
Но я не сдался написал её ещё раз. Отошёл в уборную, пришёл обратно.. А ОНА БЛЯДЬ ОПЯТЬ НЕ СОХРАНИЛАСЬ. У меня сдали нервы и я даже думал забросить фф но всё же решился ещё раз написать.
И ещё простите что опять так мало.. ну не могу я больше писать.. ещё раз извиняюсь за неактив..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты - только моя" [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
De Todoэта история о девушке под именем Т/и (чтобы всем было легко читать) так если вы не любите подчинятся не советую это читать (ладно нотка подчинения все же есть. как раз в первой главе, но только в ней), ведь вы в этом фанфика принадлежите парню чьё и...