глава 4

1.2K 72 5
                                    

Ты направилась в след за Изаной.
А Изана в свою очередь направлялся в кабинет где его уже ждали.
- Как-то ты долго, Изана, мы уже заждались тебя ~ )) - начала не знакомая тебе девушка, но навид очень таки красивая.
- Это всё из-за этой дряни. собралась она быстро, а вот говорила с Какучё слишком долго. - парень убрал взгяд с девушки и направил на тебя. ты вздрогнула. тебе было  страшно. но он быстро переключился с тебя на ту девушку. после чего ты облегчённо вздохнула.
- Ладно.. но так скучно(( я хочу чтобы было весело!!
«На вид этой девушке 18 ну не больше, но ведёт она себя как ребёнок..»
- Перестань ты ведёшь себя как ребёнок.
- А ты как всегда ведёшь себя как взрослый - девушка надула щёки и скрестила руки на груди в знак протеста.
- Я и есть взрослый. а вот ты ребёнок, и с этим никто не поспорит. ведь это правда.
- Так ну всё. хватит! давай по делу.
- Подожди сначала нужно отвести Т/и отсюда.
- Так в чём проблема? охрана.
к тебе подошли люди  в костюмах и хотели взять тебя, но ты добровольно розвернулась, сделала пару шагов к двери, говоря о том куда дальше идти. охрана провела тебя в зону для гостей. а Изана с девушкой остались в той комнате и о чем-то бурно говорили.
- «про что они там так рассуждают? ааааа я ревную. мне не нравится эта девушка.»
- «а если я её убью Господин Изана меня накажет? бред. или.. да нет. но страшно. а если эта девушка какая-то важная ему? аааа тогда я ещё больше начинаю ненавидеть её!.» - в таких мыслях ты провела наверное з полчаса. но вот твои раздумья перевал один из охранников.
- Мисс? 
- А? это вы ко мне?
- Да. миссис Харука зовёт вас.
- Меня? а, это не ошибка?
- Ошибки быть не может. пойдёмте за мной
Ты встала с дивана, и направилась, за высоким парнем. он привёл тебя к тем самым дверям где ты уже была. кабинет Харуки.
- Я привёл её миссис Харука.
- Пусть пройдёт сюда, по ближе.
Ты подошла, Харуки встала со своего места и подошла к тебе.
На первый взгляд она тебе показалась избалованным ребёнком. но сейчас её поведение резко изменилось, как будто з четырнадцати быстро переместилась на тридцатилетнюю, зрелую женщину.
- Бедное моё дитя.. как же тебе сложно.. это негодяй Изана. - она бросила злобный взгляд на парня, а потом какой-то.. ласковый что-ли (?) на тебя.
- Простите за грубость, но про что вы говорите? - пыталась как можно вежливые говорить ты. потому что её присутствие мягко говоря бесило и выводило тебя да так что ты готова была врезать ей, за то что она находилась в одной комнате з Изаной.
- Деточка, я про то что он с тобой делает.. ты замазываешь синяки? бедненькая моя..
- Ну не преувеличивай Харуки. она это заслужила. верно ведь Т/и?
- Да Господин Изана.
- А?! “господин“!? да тут всё хуже чём я думала... я должна по заботится о ней!
- Простите миссис Харуки, но зачем? со мной всё нормально. зачем заботится обо мне?
- Но ведь он бьёт тебя!.. а это ненормально. уж я то точно знаю.  - её слова прозвучали так, как будто она уже переживала что-то подобное.
- Нет правда, всё хорошо.
- Изана, сколько ты за неё хочешь? я покупаю её у тебя.
- Она не продаётся.
- Сколько ты хочешь? сто тысяч? миллион? я готова заплатить любую сумму, только чтобы она больше не пострадала.
- Да хоть и все деньги мне предложи, я всё равно не отдам её тебе. она, моя игрушка)
.
.
.
.
мало. очень мало.. да и ещё задержала.. ах мне так стыдно 😩
думаю следующая глава будет намного больше!..

"Ты - только моя" [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя