глава 3

1.4K 81 11
                                    

Тем временем ты уже была в душе, и даже переоделась. и когда уже заходила на кухню услышала последние слова Какучё
- Нет. но она так смотрит на Вас, любовь вскружила ей голову и она может не видить какой Вы на самом деле..
- Прости, что?
- Ты уже все? быстрая, молодец. - отметил в голос Изана.
- Господин, можно мне поговорить с Какучё-саном?
- Да. только не долго.
- Можно вас Какучё-сан?
- Да, конечно. - он встал и отошёл от стола
за которым он сидел.
"разговор проводится в другой комнате"
- Что Т/и?
- Какучё-сан, почему вы считаете что я не знаю Господина Изану?
- Но ты ведь не замечаешь что-ли как он ведёт отношения к тебе?
- Вижу. и прекрасно понимаю. но ничего не могу с собой поделать.
- Если бы я предложил сбежать тебе на другой конец мира, чтобы Король не нашёл тебя. ты бы согласилась?
- Нет.
- Но почему?
- Потому что люблю. и я не знаю как.. не могу понять.. наверное это привязанность..
- Ну вот зачем ты к нему привязалась? теперь будешь у него собакой на поводку.. а если в один день он скажет чтобы ты убила себя? или убьёт тебя сам?
- Если он меня убьет это будет самая лучшая моя смерть.
- Ты не понимаешь что несёшь. ты ещё юная и глупая девушка. была бы ты умнее,давно уже бы сбежала.
- Я и так умная. просто мне это ни к чему.
- Нет ты очень глупая. вспомнишь мои слова. я всегда готов помочь чтобы ты сбежала тебе нужно лишь попросить меня об этом.
- Хорошо-хорошо. буду знать. но вряд-ли мне нужно будет просить о таком. - девушка повернулась и отправилась к двери - и мы уже заговорились, а Господин вилел не долго, так что мне пора, ещё увидимся Какучё-сан! - говорила ты уже выходя из комнаты.
- Ох почему же юные девушки такие глупые? Ей только 15, а ведь были девушки и помоложе.. и они бежали от сюда.. но были девушки и постарше.. сколько им там было.. по 20 вроде бы. но ведь они тоже бежали от сюда.. как же сильно она его любит? - в голос, тихо рассуждал парень. - так нужно иди, а то у меня тоже много дел. - сказал парень и тоже вышел из комнаты направившись в свой кабинет.
А вот девушка направилась к Изане. ведь он говорил что они куда-то едут.
- Господин Изана, простите что долго - как только она вошла в комнату почти сразу же поклонилась, в знак извинения.
- Если бы ты, пришла на минуту дольше, была бы наказана. я уже начинал злится, но тебе повезло. - подняв взгляд на девушку он продолжил - нам уже пора ехать, пошли, нас уже ждут.
- Хорошо. Господин, можно вас спросить?
- Спрашивай.
- Куда мы отправляемся?
- Это то что тебе знать не обязательно, так что я не обязан отвечать.
- Хорошо, я поняла. - девушка была вельми покорная поэтому лишних вопросов не задавала, за лишние вопросы тоже полагалось наказание.
Вы сели в машину и она двинула с места. Ехали вы не долго, минут так двадцать. когда вы приехали ты увидела красивый большой дом.
- Было бы не интересно оставлять тебя дома. а тут постарайся никому не мешать, и не надоедать тупыми вопросами. - начал беловолосый, как только вы вышли з машины.
- Хорошо, поняла.
- Повтори раз поняла.
- Не мешать, не надоедать моими тупыми вопросами.
- Молодец. хорошая шавка.

"Ты - только моя" [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя