глава 8 (18+)

1.2K 59 13
                                    

❗Для лиц старше восемнадцати❗

Прошла почти неделя. всё это время Т/и проводила вместе с Изаной. ни на шаг не отходила, а с Какучё они не виделись.

Девушку как всегда позвал парень. Сразу как только она вошла в комнату он надел на неё ошейник.
Он был бордового оттенка и очень красиво смотрелся на белой коже юной леди.

— Ты была покорной девочкой всю эту неделю. Поэтому я подумал что ты заслужила награду.

Редко когда услышиш такие слова от парня. Но девушка не очень понимала что сейчас будет

— Сначала ты кое-что ещё сделаешь перед тем как мы приступим к награде.

— Хорошо, но что мне нужно делать?

С неким не понимаем обращалась к парню девица. Но он только ухмыльнулся на ее слова.

— Раздевайся.

— Что?

Девушка вообще ничего не понимала. Раньше Изана так себя не вёл. Но на протяжении этой недели, он и правда приделял девушке внимание. Но она не думала что это можно назвать романтическими отношениями.

— Мне повторить ещё раз? У тебя вроде проблем со слухом нет. Делай то что велю.

В недоумении девушка не вольно начала снимать из себя одежду, сама не понимая что она делает.

— Ну вот. Можешь ведь когда хочешь. Послушная шлюшка.

Пару мгновений и девушка уже стоит полу голая, только в одном белье.

— Моя дорогая шлюха, как же красиво смотрится этот ошейник, всё же с цветом я не прогадал.

На девушке был лёгкий румянец, потому что это всё её немного, но возбуждало

— Не стесняйся, подойди.

Всё это время Изана на движения девушки только улыбался.
Как только она подошла к парню ближе, почти в притык, он движением руки опустил её в низ. Девушка воскрикунула . Движения парня были очень резкими. Коленки как всегда пострадали сильно, ведь ещё старые ссадины не прошли.

— Побудь покорной шлюхой и отсоси как нужно.

Это было странно что парень просит о таком, но она не стала задавать лишних вопросов, и принялась к делу.

Сняв из себя штаны Курокава уселся на стул который стоял сзади него. А девушка приступила к делу.

Взяв аккуратно член парня в руки, она начала лизать его. Сначала с низу, потом саму головку, и вскоре взяла половину сразу. Попутно помогая себе рукой.

— Подними голову.

Парень посмотрел на лицо девушки, красное, и такое сексуальное.

— Ты ведь не хочешь чтобы я сразу от минета кончил?

Увидив отрицательный ответ, он прицепил поводок к ошейнику.

— Ты ведь послушная собака? Так давай иди.

Девушка до жути стеснялась. Но за парнем всё же направилась, не стоя, а на коленях. Прям как настоящая собака.
.
.
.
.
.
.
Итак солнышки привет.
Я немного поменял расположение текста :)
Я написал это потому что мне очень понравилась ролевая с ботом Изы, я немного поменял чтобы было более жестко, но сути это не очень меняет, если вам зайдёт эта часть я выпущу продолжение :)
Но это всё было так смущающе что я еле это написал..
Но если вам не зайдёт такое я верну обычные отношения Изы к Т/и )

"Ты - только моя" [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя