глава 6

1.1K 67 5
                                    

Какучё уже зашёл в отель, а девушка всё так же сидела в машине.
Какучё вышел из отеля спустя полчаса. Открыл  девушке дверь машины, и жестом показал чтобы та виходила.
- Какучё-сан. можно спросить что случилось, и почему мы не поехали домой?
- Т/и, Король расскажет тебе всё. иди он ждёт тебя.
- Я что-то сделала что он так официально?
- Нет. просто захотел тебя видеть. сам не понимаю почему.
- Хорошо. - с осторожностью девушка вошла в отель. Какучё провел её к нужному номеру. было страшно.
когда парень так звал девушку обычно ей много доставалось.. ссадины, глубокие порезы, синяки, отметины от наручников и верёвки. такой девушка выходила из комнаты парня когда он звал её. поэтому девушка и боялась.
но одновременно чувствовала какую-то.. возбужденность (?).
сама девушка не понимала это чувство.
- *тук, тук* - постучавшись девушка и начала свою речь - Господин Изана можно войти? - услышав одобрительное и короткое "да" вона вошла в комнату
- Вы звали меня?
- Да. Я хотел поговорить с тобой Т/и. - он затих, а через мгновение продолжил - почему ты так навязчиво остаёшься? я ведь приношу тебе уйму боли.
Девушка всё так же молчала хоть и парень уже закончил своё предложение.
- Отвечай. я ничего тебе не сделаю. – как же глупо звучали эти его слова.. он же врёт.
- Но.. Господин Вы ведь знаете, это из-за того что я люблю вас.. - не очень то и уверенно говорила девушка.
- Да чтоб тебя. - Изана разозлился. в этот момент он выглядел устрашающе. девушке всё больше становилось не по себе... 
- Не можешь. ты врёшь мне. - он подошёл к кровати возле какой стояла какая-то сумка. Изана начал что-то в ней искать, а девушка в это время не издала ни звука, и всё так же продолжала стоять.
- Как же не хорошо врать Т/и.. подойди сюда. - девушка покорно подошла. - Что же делать с непослушными собаками.. а Т/и? ты не знаешь? - с этими словами парень надел на девушку ошейник, наручники, и потом связал ноги веревкой.
- Почему же ты молчишь? когда не нужно ты ведь открываешь свой поганый рот. - резкая пощёчина - знаешь ведь что не красиво заставлять своего господина ждать. немедленно отвечай на вопросы.
- Но я ведь не вру Вам. Я люблю Вас. - опять удар.
- Пока ты не скажешь мне правду ты отсюда не выйдешь.
- Ах.. - зашипела девушка. было больно. ещё бы.. когда тебя тянут, а ошейник перекрывает тебе воздух, не очень приятные ощущения.
- Долго ты собираешься молчать калоша?
- Что Вы хотите от меня услышать.?.
- Правду. Скажи что не любишь меня и ты не пострадаешь..
- Ни за что. 
.
.
.
.
.
.
не знаю захотела закончить на самом интересном))

"Ты - только моя" [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя