глава 7

1.1K 67 2
                                    

- Ты отказала мне? - пару секунд и девушка уже на коленях - Страх потеряла? Повтори что сказала.
Безумно заболели колени у девушки. Ей казалось что они уже все в кровь. И не ошиблась.
- Да я и родилась без страха. Я люблю тебя и буду говорить тебе это каждый день если потребуется. и знаешь буду ждать взаимности, потому что хочу чтобы и ты меня любил. - первое предложение звучало не убедительно, но её остальные слова были искренними.
- Грязная тварь. - *пощечина* - Да как ты смеешь говорить со мной в таком тоне? - парень ещё раз ударил девушку, а потом боднял её подбородок - Ты красива. но я никогда не буду с такой шлюхой как ты. - сказал это он, но продолжал смотреть на её лицо которое скрашивала кровь на губе и возле носа. и до боли красная щека. «сильно же он бьёт» мелькнуло у девушки в голове.
- Вы не можете звать меня шлюхой Господин, я не спала ни с одним человеком мужского или женского пола.
- Ты я вижу у нас бессмертная. так говорить со мной, просто не приемлимо. - парень явно был уже вне себя от гнева.
Парень взял ее за горло и начал легонько, сначала не сильно душить, постепенно переходя на сильное, уже удушье.
- Господин мне не чём дышать.. - еле слышно прошептала она.
- После своих слов ты ещё нагло говоришь такое? Где же вся та уверенность? - Изана посмотрел на ее красное лицо - ты выглядишь мерзко. - он отпустил ее горло, и она сразу же начала кашлять и глубоко дышать.
- Ты должна меня благодарить за мою милость к тебе шавка.
- Спасибо Вам Господин. Я была не права. Вы очень милостив ко мне.
- Молодец, если бы ты вела так себя всегда, на тебе бы было намного больше живого места, чем сейчас. - он затих, а девушка еле слышно дышала, через пару минут он продолжил - Так ты ещё любишь меня?
- Да, люблю. и буду любить несмотря на то что Вы, Господин, делаете мне. - Курокава явно не ожидал такого ответа, он откинул ее, от себя подальше и что-то сказал но девушка толком не разобрала его слов. 
- Если ты так меня любишь.. то сделаешь всё что я скажу? - парень всё также не мог поверить в слова девушки считал это ложью но где-то в глубине души он испытывает симпатию к ней
Пару минут молчания и девушка начинает говорить
- Да. «наверное, скорее всего "да" это должен быть правильный ответ...»
- Хорошо. идти с глаз долой. не хочу тебя сейчас видеть. тебе повезло что я устал, иначе ты бы живой от сюда не вышла.
- Могу ли я развязать себя?
- Да только по быстрее, не желаю тебя сейчас видеть. 
Девушка покинула комнату Изаны, перед этим развязала себя и сняла все остальное.
«Ахр да что с ним творится? почему он не верит? думает что я не способна? зачем он заводит меня в ещё большее заблуждение? что он пытается этим добиться?» - столько вопросов задала себе девушка, но кто же на всё это будет отвечать? правильный ответ – никто. никто не ответит ей ни на один вопрос. но есть человек который может попытаться это сделать. и это Какучё.
|•С этого момента прошло пол года•|
Красивый дом. кажись всё хорошо..
Девушка счастлива бегает по двору и играет с Какучё. они хорошие друзья, девушка всегда в свободное время от Изаны пыталась помочь тому, то с делами, то в личной жизни. девушка больше ни с кем не общалась кроме их двоих, она была как будто изолирована. пару раз она ездила вместе с Изаной и Какучё в гости к Харуки, она очень хорошая женщина и всегда помогала Т/и, но ей так и не удалась забрать девушку к себе, ей отказал Изана, да и сама девушка от её предложения тоже отказалась. ещё было когда Иза брал её с собой на собрание, но это было очень редко, за эти пол года он взял её туда только два раза. она не сильно расстраивается по этому поводу, просто не любит оставаться одна в этом большом доме. Кстати насчёт дома.. прошлый, который сгорел.. людей которые его подпалили всё же нашли. с ними расправились на глазах у самой девушки. ей было не очень страшно, но весьма противно, ведь она потом это всё убирала.
так вернёмся к Т/и и Какучё которые играли
Весьма по детски правда? так думал и Изана, но у него было на прочуд хорошее настроение, да и они со всеми делами справились, поэтому на этот раз он позволим им по бесится. сам Изана сидел в доме, рассматривал какие-то бумаги.

- Какучё-сан, я бы хотела спросить тебя
- Да конечно, можешь не говорить сразу спрашивай, я ведь уже говорил
- Да просто никак не привыкну.. прости..
- Не извиняйся. лучше переходитсрвзу к вопросу
- Ах, да конечно. ты видел как в последнее время Господин добр ко мне что-ли.. или мне так кажется?
- Да в последнее время он как-то через чур мил с тобой, но ты уже пол года почти не выходишь из этой территории, ты как? тебе так нормально? а то ведь мы с королём ходим на собрание, и в остальные места, а ты сидишь тут совершенно одна
- Немного плохо конечно, особенно когда вы уезжаете надолго, это прям муки.. не очень люблю оставаться тут надолго
- Эх, почему же король тебя не выпускает, может боится что збежыш?
- Исключино! такого я думаю он даже не припускает. он ведь знает на сколько сильно я его люблю, и ты ведь тоже. глупое предположение
- Ты права, с моей стороны это было глупо
Они смеялись веселились, давно такого не было.. всегда всё очень заняты, да и если девушка лезла без разрешения то естественно потом за это жестоко получала. но веселье прервал Изана.
- Ей Какучё-сан, я ничего за сегодня ведь не натворила?
- Нет, вроде, что-то случилось Т/и?
- Господин написал, ждёт меня у себя в комнате. - хоть девушка и была изолирована но телефон имела, старый конечно, кнопочный, но все же телефон - я ведь была послушной, правда Какучё-сан?
- Да, ты ведь была паинькой сегодня. что же могло произойти...
- Сама не знаю, но мне уже нужно бежать. ещё увидимся!.
- Хорошо, идти, не заставляй его ждать.
Девушка обняла парня и побежала в дом. Прошло меньше минуты как девушка уже стояла возле двери парня и вежливо постучавшись она вошла в комнату.
- Господин Вы что-то хотели?
- Да. подойди ближе - парень смотрел на неё как будто с призрением и чём то ещё.. как будто с любовью? да нет быть не может - Слушай Т/и, а не много ли ты общаешься с Какучё?
- Что? но ведь я с ним общаюсь только в свободное время, да и Вы ведь разрешили
- Знаю. но ты не считаешь что с ним ты проводишь времени больше чем со мной? кого из нас ты вообще любишь то? меня или его? - последние слова уже почти срывались на крик
- Простите, конечно же Вас.
- Давай ка ты недели три не будешь общаться с Какучё ради меня? - говорил парень уже более нормальным голосом
- .. хорошо, как скажете Господин. - девушке было сложно принять этот факт. ведь Какучё единственный человек кроме Изаны с которым она общалась. но что ей оставалось делать? ведь если ответ был бы отрицательным парень бы заставил силой девушку передумать.
.
.
.
.
мои солнышки знаю что я обещал проду скоро, а получилось ещё намного дольше.. стыдно то как.. ещё раз простите.. просто сначала не знал что писать, а потом наступил мой др и не то чтобы я был ему рад, но было просто такое паршивое чувство что я даже не могу его описать. я хотел выпустить проду на своё др, но ещё из-за этих паршивых семейный проблем не вышло. поэтому ещё раз простите..

"Ты - только моя" [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя