Какое к чёрту продолжение вечера, когда между ними настоящий накал страстей, достигший пика? Никто не мог остановить их, ведь вечер они покинули поспешно, мысленно разрывая одежду друг друга. И правда, к чему мелочиться?
Ёнджу не помнила, как они добрались до квартиры Хана, хотя всё время поездки сидели молча и глядели на дорогу. Но мысли ее были давно за пределами реальности. В мыслях она успела несколько раз раздеть Джисона и отдаться ему в разных позах. О, как она была возбуждена! Никогда прежде у нее не разыгрывалась фантазия, что от нее же она возбуждалась. Пожалуй, ей и прелюдия были не нужны. Лишь бы ощутить и взять желаемое!
Стоило пересечь порог квартиры, как Ёнджу оказалась прижатой к стене. Подол платья задрался до середины бедра, а мужские руки сжимали эти чудные мягкие бёдра, наслаждаясь их мясистостью. Ему всегда нравились мягкие и даже слега полноватые бёдра, которые так приятно мять. И, к его огромному счастью, Ёнджу была обладательницей именно таких бёдер. Одна рука забралась под остальную часть платья, касаясь промежности через ткань трусов. От этого движения Ёнджу издала тихий стон, раздавшийся эхом по пустой квартире. Ее руки завели над головой, вжав тело в стену. О, как же они горели и изнывали от желания!
С ее уст сорвался второй стон, когда мужские губы стали покрывать поцелуями шею и ключицы. И как же она млела от поцелуев в ключицы. Настоящее блаженство, почти несравнимое ни с чем. Ёнджу закрыла глаза, отдаваясь в безграничную власть Джисона. Он продолжал терзать ее шею губами и удерживать руки над головой. Сегодня ему хотелось быть единоличным хозяином ночи, который будет наслаждаться прекрасным женским телом и сводить его с ума. Свободная рука переместилась в тёплой промежности к замку платья, находившегося с боку. Звук скольжения. Замок был расстёгнут. На секунду Джисон отстранился от девушки, но лишь для того, чтобы снять платье. Он грубо швырнул платье в сторону, жадно поглощая женское тело, не скрытое ничем, кроме жалких, на данный момент, трусов. Он медленно сглотнул, проходясь взглядом по каждому миллиметру женского тела. Джисон пожирал взглядом, заставляя Ёнджу млеть от этого и возбуждаться ещё сильнее. Она чувствовала, как трусы ее намокли насквозь, что это доставляла небольшой дискомфорт. Ей никогда не нравилось ощущение сырости трусов, даже если это от возбуждения. Слишком было неприятно. Поэтому, не отрывая взгляда от завороженного лица мужчины, Ёнджу одним ловким движением сняла трусы, оставшись полностью обнаженной. Прикусила губы, загораясь идеей раздеть Хана. Это же так нечестно, что он всё еще одет с иголочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда мести или любви?
ФанфикМесть объединяет. Два человека, желающие мести, находя общий язык. Они жажда ее, жаждут отомстить и вернуть справедливость в свою жизнь. Нет, они не хорошие, потому что собираются играть грязно и подло. Но не только месть объединяет...может есть что...