В кабинете была духота и жара. Несмотря на открытое окно, воздух в кабинете не становился свежее, а кажется наоборот стало только душнее. Из-за открытого окна слышались звуки снаружи: гам прохожих людей, что галдели о том и о сём, звуки шин автомобилей, прочие трекотания природы. Всё это вместе делало каламбур, который очень даже существенно давил на психику мужчины, сидевшего за массивным кожаным креслом.
Хан Джисон, председатель компании «Югресс», потирал виски, чтобы уменьшить головную боль. Галстук ужасно давил, а рубашка прилипла к вспотевшему телу. В голове то и дело мельком пробегали мысли о том, чтобы разорвать рубашку к чёртовой бабушке, а галстук скормить собакам. Но Джисон сохранял внешнее спокойствие, которое удавалось ему очень тяжело. Характер его был достаточно вспыльчив, что маска спокойствия очень редкое явление для председателя.
Потому Ха Сэк удивлялся спокойствию своего босса. Он около пятнадцати минут неподвижно стоял рядом со столом председателя, ожидая хоть каких-то слов, но в ответ было спокойствие. Напряженное спокойствие, начинающее давить на Ха Сэка.
Наконец, Джисон решил поднять голову и спокойно спросить:
-Как долго это продолжается?
-Как минимум неделю, председатель,-незамедлительно ответил Ха Сэк, тихо выдыхая.
Джисон прикусил щеку с внутренней стороны и откинулся на спинку кресла. Медленно втянул воздух, думая, что освежит мозг. Но воздух в кабинет был тёплым, что только добавило раздраженности. Он стал медленно отбивать ритм пальцами по столу, пытаясь хоть что-то сообразить.
-Повтори,-раздался тихий голос Хана.
Секретарь Ха напрягся, быстро включая соображение.
- Цены на акции снова падают. Такими темпами, наши акции сможет приобрести любой, а из-за этого упадёт ценовой фактор компании. И мы будем не больше, чем простой малый бизнес. Отель перестаёт пользоваться популярностью у туристов, а на сайтах магазинов пишут злостные комментарии, которые так же портят наш имидж как бренда.
-Что послужило на этот раз причиной?
Ха Сэк прикусил губу, обдумывая, стоит ли говорить причину. Правда, выбор у него был не большой.
-Это связано с тем, что..-секретарь замолчал, мысленно подбирая нужные слова.
-Не тяни. Говори всё как есть,-сухо сказал Джисон, догадываясь о причине. И это мало доставляло ему удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда мести или любви?
ФанфикМесть объединяет. Два человека, желающие мести, находя общий язык. Они жажда ее, жаждут отомстить и вернуть справедливость в свою жизнь. Нет, они не хорошие, потому что собираются играть грязно и подло. Но не только месть объединяет...может есть что...